272. Легкость управления людьми – иллюзия человека неспособного любить, а значит безответственного. Эта иллюзия в реальной власти быстро развеивается.
273. Имманентная слабость Запада – в импотенции управления, слабость их военной дубинки и пряника (доллара) – лишь следствие этого. Власть невозможно купить.
274. Именно сознание своей ничтожности в вопросах управления Западом приводит к мальтузианству.
275. Атилла – предтеча Сталинского завоевания Европы. Как в части носителя славянской культуры и нерусской крови, так и в части мести и ненависти к ценностям западной культуры. Един же и конец, ибо будучи нравственными предтечами расцвета христианства на Руси, в решающем вопросе они таки остались язычниками и не имели никаких шансов привить своему народу свои нравственные ценности.
276. Ничтожный процент людей, готовых дать монашеский обет ради своей тяги к творчеству, показывает как мало в природе подлинных кесарей, писателей, ученых и композиторов. Но раз их так мало, значит больше и не требуется.
277. У большинства людей тяга к творчеству возникает только на голодный желудок.
278. Когда евреи (точнее лица с традиционно приписываемыми евреям моральными качествами) будут «по блату» устраиваться в забой на шахту, мир будет устроен правильно.
Для этого власть должна принять свою единственную привилегию – бедность.
279. Альтруизм – это зло, если его понимать, как жертву собой ради комфортного свинства других. Эгоизм – это благо, если речь идет о Спасении.
280. То, что любовь – единственный источник силы, отлично согласуется с известной хохмой: «Знание - Сила. А сила есть – ума не надо».
Ибо сила Знания лишь в возможности с помощью обмана и манипуляции злоупотребления Любовью других людей. Тогда как тому, кто любит, Знание нужно лишь для правильного использования собственной силы, которой избыток и без Знания.
281. Эпоха Просвещения противопоставляла Разум Вере, венцом чего была теория сверхчеловека Ф.Ницше, что «Боги умерли» оттого, что люди в них больше не нуждаются. Но Д.Соросу этого мало, ему требуется непременно достать до Создателя своей манипулятивной функцией и теорией рефлексии.
Да, мы действительно изменяем мир своими желаниями и поступками, но лишь вследствие попущения Создателя и в рамках возможного его замысла. Уверенность, что мы способны создавать новую реальность сами по себе, равносильна самоуверенности ребенка, что он точно умнее папы и мамы, так как они его слушаются
282. «Закрытие возможностей для Разума означает их возникновение для Веры» (Джордж Сорос «Новая парадигма финансовых рынков»)
Жаль, что из такой блестящей фразы Сорос следует не к Иисусу Христу, а пытается создать свою собственную полурелигию-полунауку
283. С детства, а возможно и с рождения, меня не покидало ощущение нелепости этой тонкой, неуловимой границы между мной и окружающим миром. Причем граница эта крайне условна: так волосы или ногти являются частью меня, но могут быть без всякого вреда сострижены, и хоть они и останутся мной, но я потеряю над ними всякий контроль. Мир может проникнуть в меня, хотя это принесет боль и рану, которая не заживет, пока тело не отторгнет чужеродный предмет. Зачем же нужна эта тонкая, но абсолютно непреодолимая граница, наша кожа?
Ведь если мы полноценная часть этого мира, то чем больше в чисто физиологическом смысле мы становимся, тем больше у нас шансов изменить мир на свой лад, тем выше доля мира, приходящаяся на нас. И если мы – носители прогресса, то именно вместе с нашим физическим ростом и осуществляется прогресс. Именно таков примитивный, животный характер прогресса: выше, быстрее, сильнее и БОЛЬШЕ. Но тот факт, что в отличие от более примитивных форм жизни мы очень жестко ограничены в физиологическом росте, свидетельствует, что основные перспективы нашего роста открыты в мире духовном. И сколько бы мы не старались, но не в состоянии подрасти хотя бы на сантиметр или обзавестись запасной парой рук. Хотя любой амебе позволено бесконечное число ложноножек.
Но если мы не от мира сего, если нам дан простор только в духовном совершенствовании, то тем более, зачем нужны нам эти смешные и нелепые тела?
284. Тело – это тюрьма для Духа. Зачем она нужна, ведомо лишь Создателю. Но так как в этой тюрьме отсидел и Иисус Христос, то это не блажь и не прихоть, а великий замысел
285. Непрерывное ослабление физических способностей человека, все большая его изнеженность и уязвимость по сравнению с предками свидетельствует, что человечество не любит и не заботится о своем теле-тюрьме. Наоборот, явно просматривается склонность всячески разрушить и ослабить свою темницу. Даже рискуя повредить её узницу – душу.
286. Больше всего мне хотелось бы избавить этот мир от боли. Но эта задача не по силам даже Создателю: он не всесилен, точнее и над ним есть ограничения и своего рода тюрьма. Если Свободная Воля выбирает Смерть и Боль, то здесь пасует сам Бог. Именно такова дорога в Ад.
287. Един Бог, но его всемогущество не отнимает нашей Свободы. Ещё никому не приходило в голову, что концепция единобожия означает тоталитаризм и рабство, и что именно в язычестве, идолах и многобожии скрыта демократия. Точно так же и подчинение обществу в лице кесаря вовсе не означает несвободы, наоборот оно естественно и необходимо для абсолютно любого человека.
288. Свобода есть неотъемлемое свойство Ответственности. Без Ответственности Свободы не существует и это - Рабство. Только духовный слепец может не видеть Рабства, если на рабах нет тяжелых железных ошейников, а они спрятаны в элегантных кошельках и бумажниках. Современное рабство вытекает не из формальной несвободы, а из безответственности.
289. Уверенность, что Свободу можно уничтожить Насилием или хотя бы как-то на неё повлиять – это позорное и примитивное суеверие. Наоборот Насилие – это лучший тест на Свободу или Рабство, но оно лишь достоверно тестирует, а не создает их.
Так, например, пресловутая Свобода Слова доказывает свою лживость и ничтожность при малейшем намеке на применение теста.
290. Делая выбор в пользу Ответственности (либо отказываясь от неё в пользу Рабства) мы единственно реализуем Свободу Воли. Ибо Свобода, как имманентное свойство Ответственности ещё более деспотична, чем безответственное Рабство.
Именно потому Свободы Воли по большому счету не существует: разве этот выбор-ультиматум стоит такого красивого названия? Дилемма между деспотизмом Долга либо рабством Живота и Страха?
291. Ответственность так же невозможна без Свободы, потому что какая может быть ответственность у подневольного исполнителя? Ответственность требует добровольности. Именно поэтому в нашем мире Свобода заключается в деспотизме долга. Или если угодно в осознанной необходимости, но такое определение неточно: желание вкусно есть и сладко спать тоже можно назвать осознанной необходимостью, а вот долгом - нет. Хотя попытки создания и подобных философий предпринимаются.
292. Теория Ч.Дарвина о естественном отборе предполагает, что эволюция всего нашего мира основывается на непрерывной борьбе за выживание.
Меж тем, совершенно очевидно, что если это где-то и справедливо, то только в эпоху вымерших динозавров и птеродактилей, когда по миру ходили и летали твари-танки, наглядное пособие гонки вооружений животного мира. Результат непрерывного совершенствования орудий убийства: шипов, когтей, бивней и ядов. С выдающимися возможностями для воспроизводства, когда каждый обитатель был способен породить тысячи последователей. С прекрасной спартанской формой воспитания молодежи в духе войны: когда выживал один чуть ли не на миллион.
Вот это и есть мир Дарвина, вот бы отправить его в мир его фантазий, только боюсь, что местные обитатели не оценят светлой головы этого ученого и посчитают её лишней в этой самой «борьбе за выживание».
Но к счастью, нашим зайчикам, белочкам, волчкам и мишкам ничего не угрожает, хотя пара бронтозавров, пользуясь своими демографическими и физическими преимуществами, заселила бы всю южную землю всего за несколько лет. Обратите внимание: все наши звери дружно стали стыдиться шипов и рогов, предпочитая их не показывать и не использовать свыше крайне необходимого. Даже рога остались скорее как украшение и инструмент для ритуальных свадебных стычек, нежели оружие. И ни одно современное животное не использует хвост, как орудие убийства.
Наряду с таким «смягчением нравов» у современных животных крайне затруднена воспроизводительная функция. Редкие животные производят на свет более 6 детенышей за раз. И царем природы признано безволосое, слабосильное, медлительное, слабонервное и беззубое существо, едва-едва способное родить себе ребенка? С точки зрения могучих динозавров, это - мир ничтожеств, это не эволюция, а полная деградация. На что потрачены миллионы лет, куда катится мир?
И только усвоив, что главной силой на этой земле есть сила Любви, а не рога, шипы и хвосты, мы можем установить истинную причину современного природного изобилия и гармонии.
293. Антинародный характер Конституции отчетливо виден в украинской пенсионной реформе. Когда именно эта мнимая защитница прав и свобод народа становится на пути ограничения неприличных и антиморальных пенсий её элиты, напрямую разрушающих страну.
Т.е. между благом народа и Конституцией делается выбор в пользу последней. Это – исчерпывающая характеристика современного антиестественного и антибожественного права, адвоката интересов элиты.
294. Молчание – это не часто золото, а жизнь.
295. Без Сталина весь марксизм яйца выеденого не стоит
296. Наиболее бескомпромиссный пример риунизма – добровольцы-смертники на войне. Войско, в котором есть подобного рода конкуренция, непобедимо.
297. Отрицающий детство уже мертв.
298. ВВП, впрочем как и любой другой экономический показатель – крайне неудачны, чтобы отразить силу или слабость экономической, а тем более политической модели власти. Ибо рост ВВП как цель смешон – человеку не нужно более одного завтрака каждое утро. Т.е. если люди сыты и одеты, какой ещё может быть рост? Правильно – исключительно фиктивный, когда люди изготавливают нечто малополезное, например кинокартины, балалайки или компьютеры.
299. Мальтузианство вполне разумно. Многие утописты хотели выкармливать и холить стада людей непонятно зачем. Но для чего все это огромное количество ссорящихся, недовольных, ленивых и хитроватых людишек?
Без Бога ответа на этот вопрос нет, а значит, они бесполезны для нужд Земли.
А с Богом ответ ясен: они нужны для жизни горней, если конечно удастся их сделать того достойными.
О смехе.
300. Смех гораздо ближе к Сатане, нежели к Богу, о чем и говорит русское слово легкомыслие, отождествляемое с недалекостью и глупостью. Любящий, а значит ответственный человек болезненно воспринимает насмешки над объектом своего обожания, тогда как человеку равнодушному и жестокому это доставляет немалое удовольствие.
301. Чтобы вызвать смех ребенка, достаточно его пощекотать, но взрослому это лоскотание доставляет мало радости. Взрослому человеку для смеха нужно лоскотание души, а не тела.
302. Для смеха обязательно нужно падение, фол, недостаток или слабость. Именно в этом заключается приятность смеха для Дьявола. Плюс потешное искажение истины для гротескного и гипертрофированного отображении этого падения.
Именно в этом заключается любое остроумие: оно невозможно без своего объекта, а объект обязательно должен подставиться. Причем чем с большим чванством и самомнением объект подставляется, чем выше падение, тем более благодатна тема для ответного остроумия.
Иными словами остроумие – идеальное оружие против чванства и самомнения. И именно в этом оно угодно Богу, оно прекрасное лекарство от многих человеческих недостатков.
Но без объекта насмешек остроумие невозможно.
303. Все наши юмористы и сатирики отождествляют себя со своими героями и проповедуют пусть и примитивную, но мораль.
И в этом принципиальное отличие нашего от иностранного, английского (вроде Чарли Чаплина и мистера Бина), а тем более американского юмора. В этом юморе главным является отстраненность зрителя от объекта смеха, жалкого и нелепого клоуна, жертвы жестоких и изощренных издевательств.
При этом зритель ни в коем случае не отождествляет себя с клоуном, всерьез считая себя умнее, решительнее и сообразительнее этого никчемного неудачника. А объектом смеха служат не только милые человеческие слабости, но даже несомненные достоинства: не только стеснительность и нерешительность, но и скромность, и целомудрие. Плюс всякого рода физические недостатки.
Стоить ли говорить, кому угоден такого рода юмор?
304. Наиболее правильно построены миниатюры Петросяна. Они не всегда смешные, но только потому, что гомерический гогот всегда ставится в подчиненное положение степени вовлеченности зрителя, его соучастию в опознании высмеиваемых недостатков, нахождению их и у себя. А после этого гогот становится неуместным, а только легкое и деликатное подтрунивание. Именно такой смех, который полностью сводится к иронии над собой, наиболее угоден Богу.
305. Производность смеха от человеческих недостатков, т.е. от греха, означает, что в горнем мире, среди Богов юмору места нет.
306. Запад и западло – слова одного корня.
307. Просто удивительна и достойна восхищения изобретательность, с которой Западная культура создает все новые ценности. Ибо основным стимулом нашей цивилизации давно стали вещи нематериальные, холод и голод давно забыты.
Поэтому основными стимулами являются престиж, элитарность, избранность и экстраординарность. А вовсе не кусок хлеба и другие, чисто материальные ценности. Ведь соблазн – нематериален.
И так же удивительна и непонятна исключительно низменная направленность этой изобретательности, когда в основу всех отношений ставится принцип «кто кого имеет», а не взаимная любовь и ответственность (даже между влюбленными).
308. Западная цивилизация – цивилизация соблазна. Это её единственный движитель.
309. Любые деньги (а не только доллар) имеют долговую природу.
Золотые слитки, ракушки и резаная бумага - это одно и то же. Согласно теории относительности в мире все относительно скорости света, которая есть универсальная постоянная. Но в экономике такой постоянной нет, следовательно, и нет никаких абсолютных денег, универсального мерила ценности, есть лишь долг, который возникает, когда обмен товаров разнесен во времени
Форма записи этого долга никакого принципиального значения не имеет, это и есть деньги. Значение имеет лишь чтобы, несмотря на разнесение во времени, обмен оставался справедливым.
310. Относительность всего этого мира относительно скорости света показывает, что в нем первичен именно свет, а все наши материальные ценности - призрачны.
311. Истинная идеология и религия Запада – доллар.
Вот прямые следствия из этого:
1. Боги бессмертны, поэтому крах доллара невозможен.
2. Сокрушить доллар может только Истинный Бог или наша Вера.
3. Рублевое или юаневое язычество нелепы, когда уже есть единый доллар.
4. Именно «голосование» людей за доллар или Бога определяет судьбу нашего мира. И пока «атеисты» выбирают доллар.
Подобная идеология убога и нелепа, но слишком многим по сердцу именно такая религия. Нельзя её недооценивать.
312. «Золотой дециллиард» (десять миллиардов) – судьба России в рамках религии денег.
313. Причина у всякого решения или события бывает всегда только одна. Когда причин слишком много, это почти тоже, что их совсем нет.
314. Атеизм и материализм означают веру только в материальное, т.е. в доллар.
315. Капитализм - это по-своему справедливое общество. Если во главе угла находится счастье (удовольствие), то неизбежно одному следует немножко потерпеть, чтобы другой это удовольствие получил. А кто именно кто – решает Право Силы. Что тут несправедливого, если Бога нет?
316. Отмена частной собственности сама по себе недостаточна. Отрицание частной собственности одновременно с признанием роста материального благополучия как главной общественной цели содержит в себе не только противоречие цели и средства, но и методологическую ошибку в формулировке цели. Рост не может быть целью.
Тогда как если отрицание частной собственности является одним из следствий всеобщего отрицания приоритета материального благополучия, а так же таких нематериальных фантомов, как власть, признание, успех, счастье, свобода, в пользу единственно христианского долга, то такая формулировка безусловно верна.
.
317. Суть элитарности – отношения, построенные по принципу «кто кого имеет».
Комментариев нет:
Отправить комментарий