вторник, 1 января 2013 г.

Фразы.

Предыдущая статья 

Книга целиком ссылка


О материализме.
783. Единственное полновесное обеспечение денег - человеческая кровь. Все остальные ценности имеют место только в воображении.

784. Последовательный материализм отрицает виртуальные потусторонние ценности соблазна. Материализм, основанный на нематериальных ценностях, отрицает сам себя.

785. Все ценности этого мира - нематериальные.

786. В мире нематериальных ценностей любая борьба, конкуренция или стяжание относится исключительно к нематериальному, к сфере духа. Соответственно коллекционирование материальных предметов как некоторых ценностей в себе есть простое непонимание природы стоимости, удел людей легковерных и обманутых.

787. "Вещь в себе" - исчерпывающий пример религиозного материализма.

788. Любовь к детям так же несовместима с последовательным материализмом, как и все христианство. Не любая человеческая жизнь ценность, но только своя. Дети же - символ беспокойства, расходов, трудов, физической боли и прямой конкуренции, - абсолютно бессмысленный с точки зрения уже состоявшейся, существующей жизни. Так последовательный материалист отрицает не только Творца, но и собственную мать. 

789. Является ли человеческая жизнь ценностью? С точки зрения последовательного материализма - безусловно да, это эталон ценности для человека, все остальное стоит меньше.
 Но почему тогда самоубийства или подвиги самопожертвования наглядно демонстрируют наличие иных ценностей? Истины, справедливости, любви? Или мести, презрения и жажды власти?
  Иными словами, даже ценность человеческой жизни вещь условная и относительная, её ценность определяется в нематериальном мире, в сфере духа. Причем критерии ценности непознаваемы, а потому должны быть даны свыше.

790. Деньги, корыстолюбие и стяжательство - самый низменный, примитивный и гадкий из пороков, так как предполагает преобладающую материальную составляющую. Тогда как пороки гнева, мести или власти являются высшими, поскольку относятся к нематериальному, к сфере духа, а значит представляют из себя нечто высшее в иерархии ценностей.
Такова всеобщая система ценностей.

791. Материальная необеспеченность денег не недостаток, а их безусловное преимущество.

792. Если рынкам жизненно необходим рост, почему же тогда рост населения не целесообразен? Это следствие противоречия нематериальной природы стоимости и материального характера любого количественного роста. 

793. Замена экстенсивного роста на интенсивный в первую очередь означает ненужность большой численности потребителей и физических объемов потребляемых благ, вполне достаточно увеличения степени вожделения немногих потребителей к редким и малодоступным благам.
Именно таким образом максимизируется стоимость и минимизируется расход ресурсов.

794. В мире всеобщей относительности функции Бога выполняют рейтинги.

795. Любое наслаждение или наркотик в этом мире, способны дать только временное облегчение, после чего страдание только возрастает. Иными словами, безболезненный и безпохмельный наркотик создать невозможно.
  Причин тому много. Это и упомянутая ранее разрушительная природа греха, которая требует все большего разрушения для ощущения комфорта. Как и горестная природа горнего мира, возвышение духа происходит через страдания.
  Но так же причина и в том, что подобная возможность оказалась бы нелепейшей ошибкой Творца при создании этого мира. Такой наркотик и стал бы главной ценностью и смыслом жизни такого мира, исключив самого Творца.

796. Любые мечты об обществе процветания и благополучия сводятся к созданию максимально комфортных и необременительных условий жизни, стремлению свести существование человека к легкому и приятному сну. Следовательно, все это тождественно воле к смерти.
 Жизнь немыслима без страданий не по чьей-либо злой воле, но исключительно вследствие своей природы. Отсутствие страданий тождественно небытию. 

797. Тяжелый и успешный труд не может уничтожить сам себя, труд уничтожает наше отвращение к нему. Соответственно, чтобы избыточная производительность труда перестала угрожать обществу, нам необходимо и достаточно изменить свое отношение к труду.

798. Преодоление отвращения к труду автоматически означает упразднение денег, стоимости и соблазна.

799. Представление о главном стремлении человека, как о воле к власти (мощи) ошибочно. Наиболее сладким, богоборческим и животным стремлением является воля к смерти.

800. Инстинкт самосохранения есть лишь нерациональный и безрассудный животный инстинкт, заложенный Творцом изначально. Иначе воля к небытию, презрение к темнице в виде тела исключили бы само такое явление, как жизнь.
  Глиняные игрушки быстро уничтожили бы сами себя. Причем здесь отчасти нарушается даже принцип Свободы Воли: чем глупее создание, тем сильнее в нем этот инстинкт.

801. Инстинкт самосохранения есть не более, чем дикий атавизм запрограммированного поведения, компенсирующего недостаток разума в примитивных созданиях.

802. Для свободы воли требуется наличие разума.

803. Рабство есть торжество инстинкта над свободой воли.

804. Тирания лучше всего проявляется в борьбе за чужую свободу.

805. По-английски поститься и торопиться значит одно и тоже (to fast). Т.е. умиротворение и покой связанные с плотским смирением отрицаются самой нормой языка.
  Отсюда видно, что язык, слово - это не просто философия или образ мышления, это непосредственный инструмент управления материальным миром. И английский язык - это уже наполовину новояз Джорджа Оруэлла, на котором невозможно исповедовать произвольную, а не запрограммированную истину. Неудивительно, что Шекспир и Марк Твен не вписываются в рамки новояза.

806. В условиях концентрации промышленного и финансового капитала всякое усиление роли государства является адекватными и сдерживающим, нейтрализующим негативные последствия первой тенденции.

807. Чем более индустриально и технически развито общество, тем более острым и безотлагательным становится вопрос его духовного выбора, нравственной идентификации и последовательного принятия или отрицания Истины и Бога.
  По-видимому, на определенном этапе развития существует критическая точка, развилка, пересечение которой принципиально невозможно без радикального изменения представлений самого широкого круга людей о процветании, благе, так же как и об ужасном и низменном.

О либерализме.
808. Глобальный триумф США зиждется на полурелигиозной догме чикагской экономической школы Милтона Фридмана, совершенно нелепой и антинаучной. Если внедрение любви иезуитами насилием еще как-то носило признаки смысла, то внедрение свободы насилием изначально представляет собой банальную логическую ловушку. Поэтому, чтобы покончить с миром Pax-Americana, вполне достаточно появления любой мало-мальски осмысленной идеологии, более удобоваримой, чем это чудо западной мысли.
  Т.е. даже марксизм рядом с либерализмом выглядит солидной научной концепцией на фоне незамысловатой пиратско-бандитской разводки. Не говоря уже о такой идеологии, как христианство.

809. Когда государство осуществление своей фискальной функции видит в налогообложении малого и среднего бизнеса, это подобно тому, что некий "робинзон" планирует выжить, питаясь только незнакомыми червячками и личинками: это невкусно, неполезно и предельно опасно, зачастую голодание - лучший выход, чем такая диета.
  Налогообложение крупного бизнеса подобно тому, что такой "робинзон" решит, что лучший способ добычи пищи - отбирать её у местного льва и тигра.
 В отношении "робинзона" предельно очевидно, что его успешное и стабильное выживание целиком зависит от способности завести собственное хозяйство, и чем оно будет разнообразнее, тем надежнее и полезнее будет пропитание.
 Точно так же и выживание государства в современном мире немыслимо без учреждения мощных мультиотраслевых государственных корпораций.

810. Если мир - матрица, то при достижении её границы мир должен начинать расплываться и становится нечетким и непостижимым. Собственно, именно с этим сталкиваются ученые как при макрокосмических, так и при квантово-волновых явлениях.

811. В частном предпринимательстве нет в сущности ничего плохого, если бы каким то чудным образом социальная ответственность оказалась бы конкурентным преимуществом, а не дополнительными непроизводственными издержками.

812. Частное предпринимательство - идеальная организационная форма для мелкого семейного бизнеса или клуба творцов-энтузиастов.

813. Адекватная Москва способна излечить придурковатость не только Киева, но даже Лондона и Вашингтона

814. Поклонение перед Богом тождественно отрицанию каких-либо иных ценностей, в том числе власти, комфорта или лести. Такое подчинение возвышает человека и предполагает его истинную свободу от мимолетных желаний и разгула чувственности, незаангажированность разума и исключительный приоритет истины.
  Верно и наоборот: свобода человека, незаангажированность разума и приоритет истины безальтернативно приводят к Богу

815. Классическая теория стоимости основывается на отождествлении человеческого труда с лишениями и страданиями, а представления о природе ценности - со сладостью запретного плода. 
 Эти представления все более неуместны в отношении той бесконечно всесильной и творческой сущности, которой становится современный человек.

816. Государство и деньги представляют собой средства насилия, направленные человечеством против самого себя, оковы, сдерживающие в человеке доминирующее животное начало.
 Чем более сильно это животное начало, тем сильнее власть государства и денег, и наоборот, чем сильнее духовное начало, тем ничтожнее эта власть.
 Так как история человечества состоит из неуклонного роста влияния государства и денег, то говорить об эволюции и прогрессе человечества довольно трудно.

817. И государство, и либеральная доктрина в равной степени ведут человечество к неизбежному тотальному рабству. Нелепо говорить об обществе справедливости и процветания, если оно основано на аптекарском равновесии противоположных стремлений.

818. Деньги и стоимость создает искусственный запрет, шлагбаум на привычном потоке благ и изобилия.
 При этом побудительный, мотивационный, созидательный стимул денег и стоимости возникает и работает только при создании и бережном поддержании высокого уровня социального неравенства.
 Иного общества чисто материального благополучия быть не может.

819. "No war, make love" - возможно, самый страшный лозунг из возможных. Тем самым облагораживающее и отрезвляющее влияние войн перестает сдерживать человечество по пути в комфортное ничто.

820. Робот, вопрошающий о смысле жизни, - недоработка конструкторов и технологов. Человек, не интересующийся смыслом жизни, - упрек Богу за слишком сложную роль.

821. История войн свидетельствует, что нецивилизованные, голодные и бедные природными и человеческими ресурсами, но зато великолепно вооруженные (?) агрессоры всегда побеждали своих намного более высокоразвитых, цивилизованных, богатых и многочисленных жертв.
  И это либо необъяснимое чудо, либо идеальный бизнес.

822. Большие деньги всегда рано или поздно начинают претендовать на обладание неоспоримой истиной.

823. Католичество - это карикатура на христианство. Но даже эта карикатура прекрасна и совершенна в сравнении с антихристианством.

824. Показная дурость не снимает ответственности.

825. Основной идеей Сильвио Гезелля является предположение, что неограниченная свобода способна уравновесить все недостатки капитализма. Однако, если свободные деньги, свободные земли, свободная трудовая миграция и даже свободные средства производства теоретически возможны, то свобода знания невозможна при капитализме даже теоретически.
 Авторское право - основа современного, "интеллектуального" капитализма.

826. Если во времена К.Маркса наиболее актуальным был лозунг об отмене частной собственности, то теперь таковым является лозунг об отмене авторского права.

827. Ложь и обман - неотъемлемое свойство очень больших денег, которые претендуют на абсолютную истину. И наоборот, любое общество, способное последовательно служить Истине, неизбежно приходит к Богу.
 Бескомпромиссное служение истине - базовая концепция общества будущего

Комментариев нет:

Отправить комментарий