Предыдущая статья
Книга целиком ссылка
Так как для человека нет сдерживающего противовеса, его единственным источником выживания является самоограничение на основе Знания.
829. Свобода проявления животных инстинктов, отсутствие сдержек в виде моральных запретов, табу или представлений о грехе автоматически означает необходимость применения самого примитивного и грубого насилия для обеспечения целостности и устойчивости системы.
Так свобода греха для всех неизбежно порождает тиранию избранных.
830. Нет абсолютно здоровых людей, есть недообследованные. Точно так же нет и безгрешных людей.
831. Наша врожденная греховность заключатся в том, что НЕТ на земле человека, который не поддался бы на изощренную и подготовленную специально для него уловку.
И только промысел Божий хранит нас от этой опасности. Равно, как и наша воля к спасению, без неё Божий промысел не имеет смысла.
832. Если такой единственной уловкой для мужчины является любовь к женщине, то подобной слабостью можно почти гордиться. Именно такова и слава, и трагедия Франции.
833. Либерализм нельзя положительно интерпретировать в силу его предельной примитивности, его следует только отвергнуть.
834. Источником либерализма является извращенное понимание свободы воли, означающее вседозволенность. Нестабильность полученной системы компенсируется дополнительным насилием со стороны элиты. Иными словами формальная вседозволенность большинства полностью нивелируется его полным бесправием, превращением общества в стойло.
Причем оградами и решетками в подобном человеческом стаде является т.н. "право".
835. Отсутствие нравственных запретов ведет к диктатуре права. Отвергнув Бога, простые люди начинают боготворить Конституцию, а наиболее умные - покупать индульгенции у её жрецов.
836. Нормальные люди законов не читают, законы читают преступники.
837. Разрушительность изобилия, мотивация элиты и ключевое целеполягание - в сущности одна и та же проблема. Мотивация элиты всегда происходит в условиях изобилия, а ключевое целеполягание ответственно за гниение рыбы с головы.
Иными словами, стабильность общества целиком зависит от высоконравственного целеполягания элиты, как только оно атрофируется или обесценивается, происходит неизбежное социальное потрясение и формирование новой элиты.
Таков ключ к обществу всеобщего благополучия, формальное строение общества (монархия, демократия) не имеет никакого самостоятельного значения.
(Как это обеспечить - п.п.851-854)
838. Опасность патернализма государства сильно преувеличена: наоборот, состояние полного бесправия и личного бессилия, характерное для демократии и либерализма, как раз и формирует источник всеобщей инфантильности и безразличия.
Тогда как только советское государство ставило перед собой и успешно решало задачу воспитания в простом человеке хозяина своей собственной земли.
839. Можно теоретически согласиться, что абсолютно каждый имеет шанс найти работу, сотворив нечто гениальное вроде "Гамлета" или "Джоконды". Но невозможно отрицать тот факт, что даже безупречная гениальность не гарантирует малейших шансов продажи этой работы, так как уникальность гения прямо отрицает существование его усредненной "справедливой" рыночной стоимости.
840. Бесценные вещи не обладают стоимостью. Обычные вещи обладают некоторой стоимостью, но она - ничтожна.
Следовательно, понятие экономической стоимости - логический фантом, парадокс сознания, абстрактное понятие, когда ценность мира абсолютного духа трансформируется в мир относительного ничто, мир соблазна.
Либо, когда ничтожная доля человеческого участия и труда превращает в "ценности" изначально сотворенные Творцом вещи и закономерности. Причем превращает не столько путем созидания, сколько путем ограничения доступа.
841. Если бы люди направляли возможности, полученные от нового знания и умения на общую пользу, а не на ограничение доступа к выгодам от этого знания, всеобщее изобилие уже давно было бы достигнуто.
842. Акт продажи есть акт соблазна. Именно в этом заключается магия рынка, перед которой не смог устоять даже К.Маркс со своим тезисом общественно полезного труда, для подтверждения которого непременно требовался факт продажи. Тем самым признавая, что в экономической стоимости соблазн имеет первенство перед трудом, т.е. фактически отрицая базисную идею марксизма.
Вместо того чтобы попытаться сформулировать понятие альтернативной, неэкономической стоимости.
843. Жизнь создана не для того, чтобы стать товаром. Товар создан для того, чтобы уничтожить жизнь.
844. Окончательное превращение труда в полновесный товар невозможно без полной свободы работорговли.
845. Профсоюзы - это крайне вредное антиобщественное движение, противоречащее лозунгу "пролетарии всех стран соединяйтесь". Профсоюзы создают классовую борьбу внутри пролетариата на новом этапе разъединения общества.
846. Неверность теории Маркса о смене экономических формаций проявляется, прежде всего, в отсутствии социалистических революций в развитых капиталистических странах и склонности к революциям периферийных стран, в которых рыночные отношения ещё недостаточно развились.
Иными словами, капитализм скорее нужно рассматривать как переходную форму между общиной и рабовладением, причем чем позднее капитализм, тем труднее реставрация коммунизма.
847. Если теория экономических формаций Маркса неверна, то логично переформулировать её следующим образом: община (коммунизм) – товарно-денежное обращение, индивидуализм, частная собственность на природные ресурсы (капитализм) – частная собственность на труд (рабовладение) - христианская революция сверху (реставрация коммунизма) либо Апокалипсис.
Причем, судя по всему, этот цикл прокручивался неоднократно.
848. Кто больше хочет, тот и платит.
849. Если в молодости женщина третирует своего пылко влюбленного супруга на предмет одолжения, которое она сделала, выйдя за него замуж, то наверняка, причем без всякого перехода, в более зрелом возрасте эти упреки просто сменятся на обвинения в равнодушии.
Где нет любви, там нет ни разума, ни меры.
850. Свободно - значит бесплатно (free). Это значит, что в мире, где правят деньги, не может быть свободы.
Верно и наоборот. Представление о свободе западного общества тождественно представлению о халяве.
851. Классовая борьба - это не физическое уничтожение буржуазии. Это - ликвидация каких бы то ни было преград (материальных, культурных, национальных, гендерных, возрастных и т.д.), разделяющих общество на классы.
Как только в обществе начинает формироваться аристократия (или элита), оно начинает саморазрушаться и загнивать.
Вот почему все разговоры о необходимости создания "национальной элиты" преступны и саморазрушительны: как только элита отделяется от народа, она закономерно превращается во вшивую интеллигенцию.
Исключений из этого правила нет.
852. Любое наследование социального статуса (не важно: монархия, аристократия, демократия, олигархия, бизнесимперия или просто выгодная должность) является преступлением перед обществом.
И это не просто главное, это единственное преступление перед всем обществом в целом, а не перед его конкретным представителем, отдельной группой или классом.
Подтверждение этого закона буквально: практически не существует в истории примеров успешной передачи престола по наследству как государственной империи, так и экономической.
(За исключением, разумеется, маленьких, семейных предприятий или крестьянских хозяйств.)
853. Только полное отсутствие каких-либо наследственных карьерных преимуществ у отпрысков элиты может заставить последнюю работать на долгосрочные цели процветания всего общества в целом.
854. Единственное наследство, которое может оставить представитель элиты своим детям - это свою страну, а точнее целую и неделимую Землю, весь наш мир, ещё точнее то, что о него после нас осталось.
А вот желание элиты выковыривать изюм и слизывать крем - это непростительный рецидив безответственного человеческого детства, точнее дикости и атавизма, смертельно опасная угроза существования этого мира.
855. Любой человек знает неизбежный результат настольной экономической игры в монополию или империю. Но почему-то результат игры общества в рыночную экономику вызывает сомнения в подобной закономерности.
856. Законы пишут исключительно для других. Какой смысл писать законы для самого себя?
857. Сущность валютных войн - унизительный стриптиз стран перед международными инвесторами. При этом как бы они не старались возле шеста, а все равно банкноты в трусы получат лишь немногие: стран много, а инвесторов мало.
Но больше всего отвратительны государственные и журналиствующие сутенеры, ругающие свою подопечную за инвестиционную непривлекательность.
858. Гипотеза о Боге тождественна гипотезе об очевидной кривизне нашего пространства-времени, предполагающей пятое измерение.
Отрицание Бога равнозначно утверждению, что Земля - плоская.
859. Существование нашей жизни, конечного изначального источника энергии, непознаваемого микро- и макромира и бесчисленных прочих чудес - вот свидетельства существования пятого измерения.
860. Человек не может существовать в четырехмерном мире, так как он - не животное, он немыслим и ничтожен без наличия духа.
И наоборот, животные - это существа, лишенные иррациональных способностей высшей сущности, их поведение доступно простому логическому анализу и понятию нормы или привычки.
861. Человеческие обычаи скорее вредны, нежели полезны, поскольку всегда бездумно консервируют приобретенные навыки и знания, без нужды стандартизируя человеческую поведение, отрицая и обедняя тем изначально данную нам индивидуальность и уникальность.
862. Люди могут создавать только обычаи, законы создаются богами.
863. Законы справедливости и правды более всеобщи, абсолютны и не содержат исключений, нежели законы механики, гравитации, математики или логики с её парадоксами.
864. Логика бессильна в познании Истины (или Бога).
Иначе наше существование теряет смысл, оно становится детерминированным, а не произвольным и тем самым уничтожается принцип Свободы Воли.
Меж тем, именно беспричинные, иррациональные поступки - первый признак высокоразвитого, духовного человека, с неатрофированным восприятием пятого измерения.
Не говоря уже о глубоком прозрении мыслей окружающих.
865. Молитва нужна не для донесения всесведующему Богу желаний человека, но исключительно, как подтверждения воли человека к добровольному принятию просимого. Ведь любой человек всегда жаждет противоположного и несовместимого, порой тайно и неосознанно.
Поэтому многократное повторение имени Господа в молитве служит не для гарантированного привлечения внимания свыше, но исключительно для изменения баланса собственных желаний.
866. Первый признак демонического человека - его очевидная глухота и невнимательность к окружающим, а так же нечувствительность к собственным болезненным ощущениям, пока они не становятся непереносимыми.
Вторая стадия демонического человека - когда непереносимые болезненные ощущения побуждают человека на безумные поступки.
867. Бог есть Истина, но не набор отвлеченных и совершенных знаний. Скорее Бог - это Воля, живое участие, неравнодушие, неугасимое стремление к наиболее правильному и полезному использованию накопленного Знания. Это и есть - Любовь.
Отсюда следует понимание, почему практические интуитивные прозрения всегда ценятся выше, чем чисто абстрактные теоретические умствования.
868. Если спросить древнего крепостного мужика из забитой деревни, почему он ходит в Церковь, он наверняка ответит: "так ведь это для урожая полезно, скотина не заболеет, да и в семье здоровье будет".
Современный мужик в связи с развитием технологий и медицины не зависит от урожая и не боится болезней, потому ему нет никакого практического резона верить в Бога.
Пришла пора покончить с христианскими суевериями и возродить истинную Веру. И здесь спрос уже не с мужиков, а с подвижников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий