пятница, 2 сентября 2011 г.

Фразы.



318. Денежные пирамиды экономически обоснованны,  но только если они финансируют войну.

319. Дефляция – это отрицание ценностей желудка в пользу ценностей мира горнего, которые монетизировать невозможно.

320. Постоянство скорости света и необратимость преобразования энергии в массу означает, что природа гравитации находится в тесной связи с тайной создания этого мира, а значит понимание её смертным недоступно. Оно находится в категориях любви и греха.

321. Сходство между гравитацией и половым влечением много больше, чем принято считать.

322. Сложный – значит ложный.

323. Разница между Истинной Верой и прочими религиями такая же, как и разница между женщиной и трансвеститом. И следствия такие же: ни детей нет, ни семьи, да ещё и сам становишься, простите, педерастом.
  Если продолжить аналогию, то среди верующих и даже православных священников, как и среди женщин, полно уродливых, но самая уродливая природная женщина красивее переодетого мужчины. Причем физиологическая разница между мужчинами и женщинами по большому счету сводится лишь к одному лишнему пальцу. Именно на величину этого самого пальца и отличаются ложные вероучения от Веры.
   И главное, пока мы чувствуем непреодолимую разницу между женщиной и трансвеститом, между прикосновением обычного пальца и указанного выше, мы не потеряны для Веры. Без неё же никакой разницы нет вовсе, тогда это просто глупые человеческие предрассудки. 

324. Единственный «редкий» ресурс в экономике – это деньги. Без денег изобилие неизбежно. 

325. Мысль, что суть человека не меняется с возрастом, не верна. Маленькие дети похожи друг на друга: они равно способны к восприятию любви и справедливости.
 И только с возрастом их мелкие склонности вырастают во взрослые страсти, некоторые из которых к старости становятся всепоглощающими. То ли это алкоголизм, то ли сладострастие, или лень, сплетничание, сутяжничество, тщеславие, жажда стяжательства. 
 Причем остаться ребенком, по-детски невосприимчивым к взрослым соблазнам,  жаждущим только материнской любви и желающим только отдавать свою любовь, отдавать от избытка души, не торгуясь и не боясь – именно такой удел нам, увы, недостижим. Хотя именно он естественен для здоровой, цельной  натуры, не изуродованной язвами греха. Так же как и от избытка этой детской любви, невозможно не прийти к Богу и зрелому христианскому пониманию этой любви.
  Но нам, натурам беспокойным и буйным, гораздо проще отдаться иной всепоглощающей страсти: служению, поиску истины или жажде подвига или подвижничества. И хоть эта страсть похвальна, но мы должны понимать, что самый умудренный самоограничением и истязаниями старец или подвижник в случае успеха в своей духовной брани всего лишь возвращает себе некогда утраченный им взгляд на мир беззаботного младенца. 

326. Именно по всепоглощающей страсти, которая начинает доминировать в конце жизни человека, можно судить о смысле его жизни. Идеал в этом случае - бесстрастие, причем это бесстрастие любящего ребенка, а не живого мертвеца. 

327. Жажда смерти и поиск утешения в смерти – всего лишь следствие осознания такими людьми позорности и никчемности их всепоглощающей страсти, своего бессилия её одолеть. 

328. Сладострастие имеет не физиологическую, а социальную природу. Исключительно разговоры и фантазии о нем питают этого монстра, неся в себе соблазн из уст в уста с момента падения Евы.
   Рассказывая ребенку о том, откуда берутся дети, помните, кто основал эту цепочку знания. Именно способ вашего рассказа и личный пример определяют, насколько изначальное зло этой цепочки может быть нейтрализовано.  

О беспокойстве
329. Известно ли Вам беспокойство? Беспричинное, когда вроде все идет, как положено, но страх, мандраж, что где-то может быть допущена ужасная ошибка, не отпускает. Особенно перед важными событиями: экзаменом, серьезными переговорами или просто смутное предчувствие чего-то нехорошего, неотвратимого? Особенно ярко это чувство обыгрывается в любых фильмах-катастрофах.
 Это чувство и есть исключительно неверие, точнее недоверие Богу и его защите. Ведь положа руку на сердце, причина беспокойства – отнюдь не страх оказаться недостойным рабом Христовым и боязнь по неразумию нарушить его заповеди.  Причина всегда банальна: страх бедности, осмеяния, обмана, злословия и проигрыша.
 О чем беспокоиться истинному воину? 

330. Истинная любовь так же безначальна и беспричинна, как и Бог. 

331. Сила любви проявляется не в том, что любящие умнее. Наоборот, умственные способности хитрецов и мошенников обычно превосходны.
  Сила любви в правде и в ответственности, в способности легко пожертвовать собой, ради того, что любишь. Тогда как ни один хитрец не пожертвует собой ради предмета своего вожделения. Именно право крови и есть абсолютный аргумент силы истинной любви.

332. Какая «любовь», таков и её предмет. 
(Для некоторых это кукла, фетиш или просто чья-то задница)  

333. Ничтожность ценностей западного либерализма наглядно видна из противоречия в отношении полов. Если сексуальная свобода, то что плохого в измене супруга? Ведь это естественно, что он или она тоже желает разнообразия. 
 Но фишка в том, что каждый желает одновременно и разнообразия, и верности, т.е. свобода личных желаний одновременно требует отрицания такой свободы у других.
  То же самое противоречие наблюдается в экономике рынка, где каждый хочет получать побольше (т.е. продать подороже), но отдавать поменьше (т.е. покупать подешевле), не понимая, что макроэкономически вся эта торговля идентична семейному спору, кому выносить мусор. Т.е. если сделка не состоялась и мусор не вынесен, страдают все.
  И решение этого противоречия возможно лишь путем установлении жесткой иерархии или нового мирового порядка, либо путем презрения к подобному торгу.

334. Утрата Православия означает для русских точно такое же рассеяние, как и для евреев. Поэтому Православие и государственность для русских – одно и то же.

335. Идею «делократии» Ю.Мухин явно заимствовал у Генри Форда. Причем сама параллель Форда и Сталина очень остроумна. Фактически нам продемонстрировано, что если человек помнит о служении, а не удовольствии, то общественная система не имеет значения, и в рамках социализма и в рамках частного предпринимательства равно могут быть достигнуты невероятные успехи и процветание.  
  И как насмешка то, что ни у великого капиталиста, ни у великого государственного чиновника не нашлось ни одного подражателя. Лишь поскольку ни труд (или «дело»), ни благополучие не оказались надежным ориентиром для консолидации общества.  

336. «Экономика – это такая отрасль знаний, в которой истин нет, в ней есть только обычаи.» (Ю.И.Мухин, «За державу обидно!».
  Есть такая истина! Это Православие, дающее бесценные рекомендации по организации общества, в том числе и методов хозяйствования.

337. Традиционные воззрения на смысл жизни сводятся к тому, что каждому «следует найти в жизни свое место». То ли это удел успешного ученого-исследователя, то  ли путь врача, то ли управленца, на худой случай – путь квалифицированного рабочего, аса в своем деле. Тем же, кто такого места найти не могут, обречены на удел раба, трудящегося принудительно и нерадиво.
 Однако, чрезмерно большое число людей, не способных найти свое место в этой жизни, говорит, что такая логика в чем-то ущербна.  А что если я претендую на место хозяина Вселенной, и на меньшее не согласен  -  что это означает, что я тоже лишний?
  Нет, это лишь означает, что профессия и дело значат много, но далеко не все, иначе бы подлинно талантливые люди не удивляли бы мир успехами сразу в нескольких областях.  Более того, только посредственности способны заниматься всю жизнь только одним и тем же делом, довольствуясь только им.    
  Тогда как для полноты ощущения жизни каждому из нас необходимо именно знание, что от него лично зависят судьбы мира, и именно это дает Православие.

338. Удивительно, но подавляющее количество современных родителей воспитывает своих дочерей, как безмозглых красивых кукол и предмет поклонения, но не как будущую мать и чью-то верную подругу жизни. Соответственно по мудрому замыслу Создателя им приходится воспитывать так же и внуков, чтобы исправить свою же ошибку.

339. Все воистину гениальное почему-то создается в грехе и на грани безумия. 
Таково, к примеру, творчество Высоцкого или Есенина. По видимому, это одно из удивительных следствий п.30. Ссылка.

340. Совершенно непонятно почему фискальная функция налоговой системы считается доминирующей. Государственные предприятия имеет такое колоссальное конкурентное преимущество перед частными, что способны обеспечить все потребности государства в финансировании при отсутствии всяких налогов.
Единственная реально общественно необходимая функция налогов – регулирующая и мотивирующая, наподобие акцизов на алкоголь и табак или налогов на мусор и отходы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий