Обычно я публикую накопленные наблюдения один раз в месяц, чтобы читатель обязательно видел на панели ссылку на этот цикл статей.
Но в этом месяце сделаю исключение, так как Бог дал удивительную плодовитость, поэтому хочется поделиться с Вами, как кажется, очень интересными вещами. Часто самому не верится, что это мне дано было написать.. И ещё, мне сегодня 40 лет.
184. Свобода желаний первого рода (власть, чревоугодие, развлечения) и Смерть – тождественны.
185. Между Верой и Знанием разница совершенно условна.
Для тех, кто обрадовался возможности упрекнуть меня в мракобесии, проиллюстрирую.
Всем известные и научно подтвержденные чудеса в виде схождения благодатного огня, Туринской плащаницы, мироточения, нетленности мощей, предвидения будущих событий, получения чудесной помощи и вразумления от святых, нерукотворных образов и явлений святых к людям по которым и писались большинство икон – все это Знание или Вера?
А наша вера в теорию относительности, теорию Большого взрыва, необратимое возрастание энтропии, глобальное потепление, астрологию и т.п. – это что, Знание? Даже Эйнштейн говорил, что плохо понимает свою теорию, но человечество гордо верит, что оно её Знает.
Поэтому между Верой и Знанием разница условна и заключается в чисто человеческом восприятии: в Знании чуть-чуть больше логики, в Вере чуть-чуть больше чувства.
Но чуть-чуть.
Для тех, кто обрадовался возможности упрекнуть меня в мракобесии, проиллюстрирую.
Всем известные и научно подтвержденные чудеса в виде схождения благодатного огня, Туринской плащаницы, мироточения, нетленности мощей, предвидения будущих событий, получения чудесной помощи и вразумления от святых, нерукотворных образов и явлений святых к людям по которым и писались большинство икон – все это Знание или Вера?
А наша вера в теорию относительности, теорию Большого взрыва, необратимое возрастание энтропии, глобальное потепление, астрологию и т.п. – это что, Знание? Даже Эйнштейн говорил, что плохо понимает свою теорию, но человечество гордо верит, что оно её Знает.
Поэтому между Верой и Знанием разница условна и заключается в чисто человеческом восприятии: в Знании чуть-чуть больше логики, в Вере чуть-чуть больше чувства.
Но чуть-чуть.
186. Церковь говорит, что главная причина наших грехов – незнание и взаимонепонимание. Не хотим мы, не любим мы слушать друг друга и просто думать. То есть наши грехи есть в первую очередь следствие нашей глупости, а не недостатка абстрактной веры. Легко и приятно утешать себя иллюзией знания – надерганных чужих мнений, авторитетов и экспертов. Но разве это Знание?
Очень трудно современному самодовольному человеку 21 века, искушенному в Интернете и мировой истории, с высшим образованием, признать полное свое невежество в вопросах Духа, и не только Духа, но и законов природы, и самых бытовых житейских ситуаций.
Невежество, приводящее к полной некомпетентности в государственном управлении и в личной жизни.
Очень трудно современному самодовольному человеку 21 века, искушенному в Интернете и мировой истории, с высшим образованием, признать полное свое невежество в вопросах Духа, и не только Духа, но и законов природы, и самых бытовых житейских ситуаций.
Невежество, приводящее к полной некомпетентности в государственном управлении и в личной жизни.
187. Знание, это когда человек, выслушав эксперта, сам им становится, причем зачастую получше первоисточника. Если же человек не понимает, а «доверяет» доводам экспертов, то это не Знание, а чистая манипуляция и обман.
Именно таково наше современное Знание. Когда ученые, специалисты и исследователи всячески скрывают и искажают свои методы и логику, а обозрению представляют только «выводы». Которым грош цена без исходных допущений и ключевых взаимосвязей.
Причем это касается не только экономики или истории, но и любых естественных наук.
Такова природа катастрофической некомпетентности Запада.
Именно таково наше современное Знание. Когда ученые, специалисты и исследователи всячески скрывают и искажают свои методы и логику, а обозрению представляют только «выводы». Которым грош цена без исходных допущений и ключевых взаимосвязей.
Причем это касается не только экономики или истории, но и любых естественных наук.
Такова природа катастрофической некомпетентности Запада.
188. Наша музыка мелодична и легко западает в душу, её легко и приятно напеть. Тогда как музыка Запада, даже французская трудно воспроизводится без сопровождения. Об американско-африканской музыке и говорить не приходится – бубны и барабаны шаманов, призывающих народ на праздничную оргию.
Почему такие разные вкусы? Да потому что у нас еще жива молитва, а амеро-африканцы давно утвердились в язычестве и поклонению Маммоне.
Почему такие разные вкусы? Да потому что у нас еще жива молитва, а амеро-африканцы давно утвердились в язычестве и поклонению Маммоне.
189. Удивительно, наши самые лучшие музыканты - верующие. Именно им были даны самые чарующие мелодии и проникновенные слова. Тем же, кто отрекся от Бога или даже увлекся сатанизмом, досталось что-то маловразумительное и занудное. Так, что даже просто неплохая непошлая песня, написанная в минуты просветления, кажется шедевром. Такова «Осень» Шевчука. И не зря она последняя. «Ангел» Кипелова. И не зря он беспечный и, по всей видимости, погиб и «таких больше нет». И примеров таких много. Проследите сами: если музыкант плодовит, то скорее всего верует, а если от силы один раз родил что-то путное, то это из категории просветления.
190. Назову только одну фамилию верующих музыкантов – Цой. Его тексты можно понять только через Веру. Даже отредактированные, после его убийства и цензуры его записей, которые «восстанавливали».
Почему Цоя убили и так совершенно очевидно, но скажу. Если бы он тогда открыто призвал молодежь к Христу, мы бы сейчас жили в совершенно иной России.
Почему Цоя убили и так совершенно очевидно, но скажу. Если бы он тогда открыто призвал молодежь к Христу, мы бы сейчас жили в совершенно иной России.
191. Попытки рок-музыкантов воспеть Славу Божию были, но неудачные. Никто не мешает Славить Бога хоть на бубнах, но получается это все-таки убого.
192. История права знает две системы: римскую и англосаксонскую (прецедентную). Но мало кто знает, что существует ещё и греческая система права (Номоканон) и княжеские уставы, которые с полным основанием можно назвать Русским Правом или Правдой, в соответствии с исторической терминологией.
Суть греческого или русского права – гармонизация светского права с учением Христа и его Заповедями. В отличие от римского и англосаксонского, имеющих чисто формальные признаки (римское – примат нормы закона, англосаксонское – примат прецедента).
Очевидно, что и англосаксонское, и римское право - филькина грамота, поскольку в случае малейшего противоречия этих полуправ учению Христа цена им грош в базарный день. И всей современной юриспруденции.
193. Успех – это даже не количество материальных и виртуальных благ. Это относительный размер общественного пирога, т.е. во сколько раз кусок пирога одного больше, чем у остальных.
Суть греческого или русского права – гармонизация светского права с учением Христа и его Заповедями. В отличие от римского и англосаксонского, имеющих чисто формальные признаки (римское – примат нормы закона, англосаксонское – примат прецедента).
Очевидно, что и англосаксонское, и римское право - филькина грамота, поскольку в случае малейшего противоречия этих полуправ учению Христа цена им грош в базарный день. И всей современной юриспруденции.
193. Успех – это даже не количество материальных и виртуальных благ. Это относительный размер общественного пирога, т.е. во сколько раз кусок пирога одного больше, чем у остальных.
194. Равные возможности для всех и подобная философия успеха взаимоисключающи.
Это подобно страстному влюбленному, наконец оставшемуся наедине с предметом своего обожания, быть сдержанным и валять дурака только из-за того, что его основной соперник в командировке. Ради торжества «равных возможностей».
Не будет никогда этого в обществе успеха.
Это подобно страстному влюбленному, наконец оставшемуся наедине с предметом своего обожания, быть сдержанным и валять дурака только из-за того, что его основной соперник в командировке. Ради торжества «равных возможностей».
Не будет никогда этого в обществе успеха.
195. Удивительная многословность и скороговорливость отечественных политиков, но особенно иностранных журналистов и политологов объясняется тем, что на каждый случай жизни у них в голове заложен, хорошо заучен и отрепетирован готовый штамп.
И даже если этот штамп не совсем подходит к существу вопроса, эмоциями и передергиванием для ответа используется именно штамп.
Именно поэтому услышать реальные мысли человека среди всего этого многословия невозможно. Ибо это уже не человек, а проигрыватель.
И даже если этот штамп не совсем подходит к существу вопроса, эмоциями и передергиванием для ответа используется именно штамп.
Именно поэтому услышать реальные мысли человека среди всего этого многословия невозможно. Ибо это уже не человек, а проигрыватель.
196. Истинная физика мира скрыта не в формулах. Скорее всего, она спрятана в Любви.
То есть лирики ближе к познанию мира, чем физики. А духовные истины первичнее, чем материальные, постижимые через разум и эксперимент.
То есть лирики ближе к познанию мира, чем физики. А духовные истины первичнее, чем материальные, постижимые через разум и эксперимент.
197. Нет такой валюты, которую нельзя «завалить» правильно организованной паникой. Даже валюты в виде золотых кирпичей или алмазных шариков.
198. Если в стране есть инфляция, то странно упрекать Центробанк в недостаточной эмиссии. Скорее следует упрекать Казначейство в неэффективном расходовании денег, недостаточном контроле цен и внешнеэкономических операций.
199. Задача не в продаже товаров за рубли, а в фиксации мировых цен на эти товары в рублях.
200. Доллар умрет, как только цена на нефть будет фиксироваться в рублях и тоннах.
О чистоте.
201. Что есть грязь? Мокрая земля. Разве не странно?
Что есть яд, или как сейчас говорят «токсины». То, что убивает человека и все живое. Но тогда главный яд – рождение, ибо именно после него мы начинаем умирать.
Что есть чистота? Отсутствие грязи или яда. И смываются они только водой. Чистой водой.
Но почему так? Почему не наоборот? Почему нет грязи на камне или в песке, но грязна именно плодородная земля, чернозем? Из которого и возникает жизнь?
А нам ведь все это доступно рассказали.
Грех тождественен Яду. И именно он убивает все живое и может погубить Землю. Но он всегда есть в земле, в которую прячут грешников, по крайней мере до тех пор, пока мы не добьемся кардинальных изменений в их количестве и тогда вся Земля изменится. Но гораздо вероятнее, что яд греха просто отравит Землю, как это и было предсказано.
И именно из земли и из греха возникает новая жизнь, несущая в себе все неискупленные прегрешения. Потому нельзя грешить, хотя бы во имя будущего детей.
А чистота тождественна святости, отсутствию греха. И смываются грехи водой, святой и чистой. Как наши слезы покаяния.
201. Что есть грязь? Мокрая земля. Разве не странно?
Что есть яд, или как сейчас говорят «токсины». То, что убивает человека и все живое. Но тогда главный яд – рождение, ибо именно после него мы начинаем умирать.
Что есть чистота? Отсутствие грязи или яда. И смываются они только водой. Чистой водой.
Но почему так? Почему не наоборот? Почему нет грязи на камне или в песке, но грязна именно плодородная земля, чернозем? Из которого и возникает жизнь?
А нам ведь все это доступно рассказали.
Грех тождественен Яду. И именно он убивает все живое и может погубить Землю. Но он всегда есть в земле, в которую прячут грешников, по крайней мере до тех пор, пока мы не добьемся кардинальных изменений в их количестве и тогда вся Земля изменится. Но гораздо вероятнее, что яд греха просто отравит Землю, как это и было предсказано.
И именно из земли и из греха возникает новая жизнь, несущая в себе все неискупленные прегрешения. Потому нельзя грешить, хотя бы во имя будущего детей.
А чистота тождественна святости, отсутствию греха. И смываются грехи водой, святой и чистой. Как наши слезы покаяния.
202. Животным не нужно мыться, моется только человек. Потому что только он бывает грязен.
203. Церковь важнее гигиены. Ибо духовные истины превалируют над материальными.
204. Постановка вопросов свидетельствует о высоком интеллекте, тогда как равнодушие и иллюзия большого знания (как у компьютера) говорит о его смерти. Именно в детстве, задавая бездну вопросов («почемучкая»), мы представляем собой подлинно могучий интеллект, тогда как в зрелые годы, самодовольно воображая себя умными и искушенными в жизни, мы становимся тупыми и неинтересными. Что мы на самом деле знаем об окружающем мире?
Для подлинно живого интеллекта количество «почему» со знанием только невероятно возрастает.
Для подлинно живого интеллекта количество «почему» со знанием только невероятно возрастает.
205. Не бывает кесарей от законодательной, исполнительной, судебной, информационной или прочей власти.
Кесарь бывает только один, а если их много, то это полноценный раскол государства на удельные княжества, возврат к феодальным междуусобицам, только теперь виртуальным.
Вся эта структуризация власти виртуальна, искусственна и вредна.
Кесарь бывает только один, а если их много, то это полноценный раскол государства на удельные княжества, возврат к феодальным междуусобицам, только теперь виртуальным.
Вся эта структуризация власти виртуальна, искусственна и вредна.
206. Обратите внимание, насколько старые театры похожи на Церковь, ощущение, что они специально хотели затмить её в величественности, роскоши и таинстве действа.
Причем все внешние атрибуты соблюдены: и помост, и занавес (все в отличие от древнегреческих театров), и расписные потолки, и таинственные «кулисы», населенные недоступными и загадочными исполнителями действа.
Но исторически сначала возникла Церковь, современный театр возник именно в период упадка влияния католической Церкви и буржуазных революций в Европе. То есть театр - прямая пародия и плагиат на Церковь, её атеистическая версия, созданная именно с этой целью. До этого люди тысячи лет обходились без представлений и пошлости.
Возможно, что именно из противостояния театра Жизни возникла этимология слова «труппа».
Причем все внешние атрибуты соблюдены: и помост, и занавес (все в отличие от древнегреческих театров), и расписные потолки, и таинственные «кулисы», населенные недоступными и загадочными исполнителями действа.
Но исторически сначала возникла Церковь, современный театр возник именно в период упадка влияния католической Церкви и буржуазных революций в Европе. То есть театр - прямая пародия и плагиат на Церковь, её атеистическая версия, созданная именно с этой целью. До этого люди тысячи лет обходились без представлений и пошлости.
Возможно, что именно из противостояния театра Жизни возникла этимология слова «труппа».
Комментариев нет:
Отправить комментарий