Данная статья есть продолжение предыдущей.
142. Смехотворность суда в этом мире заключатся в том, что одни грешники судят других грешников по законам, написанном третьими грешниками.
Право суда в этом мире надлежит исключительно законному правителю, вследствие данной свыше власти и персонально взятой на себя ответственности перед Богом.
Именно поэтому неверующий в Бога правитель смертельно опасен для своего народа: он ощущает себя неподсудным.
Не может быть создано в этом мире никакого «независимого» суда над правителем, есть лишь преследование новой власти представителей старой.
143. Власть дается свыше, как и прочие испытания и попущения, но не как выбор субъективной воли, управляющей миром и ведущей к какому-либо результату (тогда эта воля несла бы ответственность за полученный результат и не имела бы право судить), но исключительно как попущение нашим собственным страстным чаяниям и желаниям.
В том числе чаяниям революции, демократии, свободной любви или товарного изобилия, лени и невоздержанности. Именно мы сами не понимаем всю антиприродность и губительность этих чаяний и разрушаем свою обитель по собственной воле и в силу добровольно взятой власти.
144. Наиболее удивительное среди глупостей и заблуждений человечества – отрицание своей собственной власти и ответственности. Что ничуть не мешает человечеству одновременно гордиться своим разумом и величием.
145. В основе любой катастрофы и бедствия, революции или землетрясения, страшных тиранов и непереносимых болезней лежат исключительно наши собственные страстные мечты, вожделение «перемен» и неприятие традиционного уклада жизни, скука.
146. Почему развалился СССР и рухнул царизм? Это следствие исключительно массового и осознанного желания людей в 1917 и 1991 годах именно такого исхода.
(Не следует преувеличивать роль британской разведки, разведчики неспособны развалить здоровый и желающий жить организм, они лишь ускоряют гниение полутрупа.)
Сейчас много людей говорит, что они понимали и предсказывали гибельность происходящего. Но правда заключается в том, что и в феврале 1917, и в августе 1991 года подавляющее большинство приветствовало падение режима и ожидало значительных перемен к лучшему. Эдакое всеобщее ликование, эйфория. Не приходилось слышать даже о робких манифестациях в поддержку царизма и Российской империи, ведь и белые, и красные были против монархии.
И если с царизмом хоть все понятно (от чего люди отреклись), то с СССР вообще до сих пор ничего неясно. Что полезного можно взять от СССР, о чем ностальгируем? Ясно, что социализм Хрущева или Горбачева однозначно ущербны, какие могут быть успехи под руководством предателей?
Если же брать модели Сталина и Брежнева, то кто имел смелость проповедовать в 1991 году этих лидеров, зловещих тиранов и глуповатых героев тогдашних вульгарных анекдотов? Не было таких людей, да и сейчас их очень мало.
И урок здесь следующий: жажда перемен сама по себе всегда губительна. Кроме того единственного случая, когда под переменами понимается массовое обращение к церкви, смирение, духовное и физическое воздержание. Только вот такими переменами люди почему-то не вдохновляются. Хотя путь этот прост, понятен и доступен каждому.
147. Не следует добиваться женщин, поскольку добиться их в принципе невозможно. Можно купить, можно заставить, можно обмануть, можно прельстить, но все это никогда не даст верного тыла и надежного товарища по жизни.
Верная подруга выберет вас и без особых уловок и мужских турниров, но пусть не оттолкнет вас отсутствие в ней кокетства и женских хитростей.
148. Кокетство – первый шажок на пути к большому обману, который обычно венчается рогами.
149. Утверждение «вся наша жизнь – игра» равнозначно утверждению, что Бог является содержателем казино, стриптиз-бара и бродячего цирка. То, что эти заведения нам гораздо ближе и милее, чем Божьи храмы, что мы охотно тратим все свое время и деньги именно в них, вовсе не означает предопределенности и объективности такого положения вещей. Как и какой-то высшей обоснованности и закономерности нашего низменного выбора.
В этой фразе сокрыта детская хитрость, что если не сказать маме, кто разбил вазу (она сама упала), то никто не догадается и все как-то само собой рассосется. Только преступления наши – не детские. Но так приятно верить, что их делаем не мы, а они сами по себе случаются…
150. Любые вещи (товары) имеют ценность лишь постольку, поскольку могут быть обменяны на корыто с едой.
Утверждение, что абсолютно всё может быть оценено количеством таких корыт и есть страшное богохульство и стартовый постулат рыночной экономики.
Как только ценности становятся товарами, они подтверждают свою полезность с точки зрения менталитета свиней. Поскольку наличие других эталонов для понимания ценности этим свиньям недоступно.
151. Между человеческим и свинским есть только одно тонкое и неуловимое отличие: Вера в Бога и неумелое подражание ему.
152. Наше уродливое, неуклюжее и малоосмысленное подражание Богу и есть главный смысл жизни в сем мире. Мы - как обезьяна, пародирующая человека в цирке, у нас столько же оснований для самодовольства и горделивости, для ощущения себя хозяевами этого мира, сколько у обезьяны для ощущения себя хозяином цирка.
153. Лживые слова возникают как названия болезней, неведомые для нормального здорового человека с совершенным духом. Это названия извращений Духа.
Они не нужны и чужды здоровым людям. Но незнание подоплеки этих слов часто способствует их неосознанному размножению и широкому употреблению. Только это оправдывает их коллекционирование мной и предложение широкой публике на прочтение.
154. Падшая женщина только потому и привлекательна, что хочет и умеет соблазнять.
155. Страх личной смерти или желание играть в игры для крутых (слабо, не слабо, кто главный в песочнице) после рождения детей и принятия на себя ответственности за других, должны восприниматься, как неизжитые и стыдные детские болезни. Вроде, энуреза.
156. По большому счету, все наши грехи и слабости происходят от упрямого нежелания становиться взрослыми и ответственными. Нам все хочется в беззаботное детство, где можно все, где мама всегда прикроет и простит, а папа все исправит.
157. «По ту сторону добра зла» есть только просто свиньи. Но нам все кажется, что мы не свины, а милые поросята.
158. Христос страдал, но не от физических, а от моральных страданий. Похожее испытывает каждый из нас, когда в ответ на искреннюю и самоотверженную любовь и заботу получает в ответ презрение, ненависть и необоснованные упреки. Только в случае Христа и любовь, и наказание, и презрение были гораздо совершеннее и последовательней.
159. В раю хорошо, но не потому, что там сытно, тепло и есть развлечения. Тепло и нескучно как раз в аду. Подобный примитивный подход к понятию блага лучше всего свидетельствует об убожестве нашего хваленого Разума.
160. Призыв оставить родственников, детей и возлюбленных и «следовать за мной» означает лишь то, что НИКТО из них не способен в ответ любить Вас так же, как Господь. И дай Бог, чтобы явственно прочувствовать справедливость этой мудрости на себе, Вам не потребовалось.
161. Феномен одиночества является наиболее логичной, хоть и неправильной реакцией на эгоистичную любовь окружающих.
162. Грехи нужно не осуждать, а искупать. Причем лично.
163. Любовь к свинству означает лишь то, что люди безопасны и для окружающих, и для себя лично только в свинарнике, под надзором опытных свинопасов.
Так стоит ли обвинять или ненавидеть наших свинопасов-глобалистов, если это НАШ собственный выбор?
142. Смехотворность суда в этом мире заключатся в том, что одни грешники судят других грешников по законам, написанном третьими грешниками.
Право суда в этом мире надлежит исключительно законному правителю, вследствие данной свыше власти и персонально взятой на себя ответственности перед Богом.
Именно поэтому неверующий в Бога правитель смертельно опасен для своего народа: он ощущает себя неподсудным.
Не может быть создано в этом мире никакого «независимого» суда над правителем, есть лишь преследование новой власти представителей старой.
143. Власть дается свыше, как и прочие испытания и попущения, но не как выбор субъективной воли, управляющей миром и ведущей к какому-либо результату (тогда эта воля несла бы ответственность за полученный результат и не имела бы право судить), но исключительно как попущение нашим собственным страстным чаяниям и желаниям.
В том числе чаяниям революции, демократии, свободной любви или товарного изобилия, лени и невоздержанности. Именно мы сами не понимаем всю антиприродность и губительность этих чаяний и разрушаем свою обитель по собственной воле и в силу добровольно взятой власти.
144. Наиболее удивительное среди глупостей и заблуждений человечества – отрицание своей собственной власти и ответственности. Что ничуть не мешает человечеству одновременно гордиться своим разумом и величием.
145. В основе любой катастрофы и бедствия, революции или землетрясения, страшных тиранов и непереносимых болезней лежат исключительно наши собственные страстные мечты, вожделение «перемен» и неприятие традиционного уклада жизни, скука.
146. Почему развалился СССР и рухнул царизм? Это следствие исключительно массового и осознанного желания людей в 1917 и 1991 годах именно такого исхода.
(Не следует преувеличивать роль британской разведки, разведчики неспособны развалить здоровый и желающий жить организм, они лишь ускоряют гниение полутрупа.)
Сейчас много людей говорит, что они понимали и предсказывали гибельность происходящего. Но правда заключается в том, что и в феврале 1917, и в августе 1991 года подавляющее большинство приветствовало падение режима и ожидало значительных перемен к лучшему. Эдакое всеобщее ликование, эйфория. Не приходилось слышать даже о робких манифестациях в поддержку царизма и Российской империи, ведь и белые, и красные были против монархии.
И если с царизмом хоть все понятно (от чего люди отреклись), то с СССР вообще до сих пор ничего неясно. Что полезного можно взять от СССР, о чем ностальгируем? Ясно, что социализм Хрущева или Горбачева однозначно ущербны, какие могут быть успехи под руководством предателей?
Если же брать модели Сталина и Брежнева, то кто имел смелость проповедовать в 1991 году этих лидеров, зловещих тиранов и глуповатых героев тогдашних вульгарных анекдотов? Не было таких людей, да и сейчас их очень мало.
И урок здесь следующий: жажда перемен сама по себе всегда губительна. Кроме того единственного случая, когда под переменами понимается массовое обращение к церкви, смирение, духовное и физическое воздержание. Только вот такими переменами люди почему-то не вдохновляются. Хотя путь этот прост, понятен и доступен каждому.
147. Не следует добиваться женщин, поскольку добиться их в принципе невозможно. Можно купить, можно заставить, можно обмануть, можно прельстить, но все это никогда не даст верного тыла и надежного товарища по жизни.
Верная подруга выберет вас и без особых уловок и мужских турниров, но пусть не оттолкнет вас отсутствие в ней кокетства и женских хитростей.
148. Кокетство – первый шажок на пути к большому обману, который обычно венчается рогами.
149. Утверждение «вся наша жизнь – игра» равнозначно утверждению, что Бог является содержателем казино, стриптиз-бара и бродячего цирка. То, что эти заведения нам гораздо ближе и милее, чем Божьи храмы, что мы охотно тратим все свое время и деньги именно в них, вовсе не означает предопределенности и объективности такого положения вещей. Как и какой-то высшей обоснованности и закономерности нашего низменного выбора.
В этой фразе сокрыта детская хитрость, что если не сказать маме, кто разбил вазу (она сама упала), то никто не догадается и все как-то само собой рассосется. Только преступления наши – не детские. Но так приятно верить, что их делаем не мы, а они сами по себе случаются…
150. Любые вещи (товары) имеют ценность лишь постольку, поскольку могут быть обменяны на корыто с едой.
Утверждение, что абсолютно всё может быть оценено количеством таких корыт и есть страшное богохульство и стартовый постулат рыночной экономики.
Как только ценности становятся товарами, они подтверждают свою полезность с точки зрения менталитета свиней. Поскольку наличие других эталонов для понимания ценности этим свиньям недоступно.
151. Между человеческим и свинским есть только одно тонкое и неуловимое отличие: Вера в Бога и неумелое подражание ему.
152. Наше уродливое, неуклюжее и малоосмысленное подражание Богу и есть главный смысл жизни в сем мире. Мы - как обезьяна, пародирующая человека в цирке, у нас столько же оснований для самодовольства и горделивости, для ощущения себя хозяевами этого мира, сколько у обезьяны для ощущения себя хозяином цирка.
153. Лживые слова возникают как названия болезней, неведомые для нормального здорового человека с совершенным духом. Это названия извращений Духа.
Они не нужны и чужды здоровым людям. Но незнание подоплеки этих слов часто способствует их неосознанному размножению и широкому употреблению. Только это оправдывает их коллекционирование мной и предложение широкой публике на прочтение.
154. Падшая женщина только потому и привлекательна, что хочет и умеет соблазнять.
155. Страх личной смерти или желание играть в игры для крутых (слабо, не слабо, кто главный в песочнице) после рождения детей и принятия на себя ответственности за других, должны восприниматься, как неизжитые и стыдные детские болезни. Вроде, энуреза.
156. По большому счету, все наши грехи и слабости происходят от упрямого нежелания становиться взрослыми и ответственными. Нам все хочется в беззаботное детство, где можно все, где мама всегда прикроет и простит, а папа все исправит.
157. «По ту сторону добра зла» есть только просто свиньи. Но нам все кажется, что мы не свины, а милые поросята.
158. Христос страдал, но не от физических, а от моральных страданий. Похожее испытывает каждый из нас, когда в ответ на искреннюю и самоотверженную любовь и заботу получает в ответ презрение, ненависть и необоснованные упреки. Только в случае Христа и любовь, и наказание, и презрение были гораздо совершеннее и последовательней.
159. В раю хорошо, но не потому, что там сытно, тепло и есть развлечения. Тепло и нескучно как раз в аду. Подобный примитивный подход к понятию блага лучше всего свидетельствует об убожестве нашего хваленого Разума.
160. Призыв оставить родственников, детей и возлюбленных и «следовать за мной» означает лишь то, что НИКТО из них не способен в ответ любить Вас так же, как Господь. И дай Бог, чтобы явственно прочувствовать справедливость этой мудрости на себе, Вам не потребовалось.
161. Феномен одиночества является наиболее логичной, хоть и неправильной реакцией на эгоистичную любовь окружающих.
162. Грехи нужно не осуждать, а искупать. Причем лично.
163. Любовь к свинству означает лишь то, что люди безопасны и для окружающих, и для себя лично только в свинарнике, под надзором опытных свинопасов.
Так стоит ли обвинять или ненавидеть наших свинопасов-глобалистов, если это НАШ собственный выбор?
И урок здесь следующий: жажда перемен сама по себе всегда губительна.
ОтветитьУдалить===================================
Может не стоит так категорично? Желание перемен естественно для человека, иначе будет застой. А вот революционные они будут или эволюционные - другое дело. Революционные перемены еще ни разу к хорошему не привели.
Подбрасываю для словаря - "демонстрация".
Спасибо за слово, но истина не терпит компромисса. Причем спасибо не только за демонстрацию, но и за "застой" и "эволюция".
ОтветитьУдалитьКто-то скажет мир в душе, тишь и благодать, а кто то: застой! Тоска! Скука! Хочу развлечений приключений на одно место.
Эволюция - к чему? К тройному гамбургеру и джипо-автобусу? Зачем?
Есть ли вообще стоящие причины для изменений в нашей жизни? Кроме иллюзии, что мы намного умнее своих предков. Это тоже неправда. Наши "забитые" крестьяне имели массу знаний о природе, растениях и производстве, разделке мяса и скотоводстве, строительстве и металлопроизводстве. Мы же вместо этого хорошо знаем налоговое законодательство - и что, кто умнее?