Предыдущая статья
Книга целиком ссылка
869. Каждый отдельный человек не может быть Богом, но что невозможно для одного человека, вполне по силам человечеству в целом.
Именно в этом заключается смысл нашей жизни. Любовь к природе, нахождение идеальной гармонии с растительным и животным миром на основе совершенного знания - вот признаки обретения человечеством богоподобности.
870. Каждый человек должен прежде всего думать о собственном спасении. Но причина этого не в эгоизме. Невозможно искренне мечтать о чистоте и отсутствии зловонных свалок мусора во всем мире и мириться с непроходимой кучей мусора в собственном дворе или квартире, то есть с тем с чего возможно и целесообразно начать прежде всего.
Личное спасение - не эгоизм, а элементарный тест на искренность.
О парадоксах.
871. Если Бог создает законы, но при этом есть законы над Богом, следовательно есть Бог Богов, а над ним Бог Богов Богов и т.д. до бесконечности.
Если у Вселенной есть край, то за этим краем непременно что-то должно быть. Но у этого что-то должен быть и свой край. За которым так же должно быть некое что-то. И так до бесконечности.
Если у микромира есть край (точка абсолютного нуля или мир элементарных, неделимых частиц и волн), то что такое абсолютная пустота, ноль или ничто?
Если у времени есть край, то что существует вне нашего времени?
Все эти парадоксы - частные случаи известного парадокса Зенона Элейского об Ахиллесе и черепахе, которую он никогда не сможет обогнать.
Представления о нуле и бесконечности - это лишь математическое допущение, которому нет места в реальном мире, соответственно любые выводы, построенные на них неверны.
Модель вселенной.
872. Представление о конечности макромира означает, что движение в одном направлении в нем приводит в исходную точку, подобно кругосветному плаванию Магеллана.
Представление о конечности делимости микромира означает существование предела, ниже которого микромир переходит в макромир, что выражается в законах неопределенности координат и времени, корпускулярно-волновой двойственности, невероятном многообразии мира элементарных частиц с совершенно фантастическими свойствами, так же как и не менее фантастическими свойствами макромира с черными дырами, разбегающимися галактиками и темной материей.
Иными словами, глядя на элементарные частицы и на звезды, мы в сущности, видим одно и тоже.
Тогда как время - чисто энергетическая функция, оно имеет начало (точку создания вселенной, в которой вся энергия была потенциальной) и конец (когда высвобождение энергии более невозможно). Управление временем тождественно управлению энергией, возможность неограниченно концентрировать энергию означает получение возможности создания новой Вселенной и нового времени.
Что же касается пятого, духовного или мысленного измерения, то его понимание может быть доступно только для сущности, достигшей настолько совершенного Разума и Любви, что они в пределе стали одним и тем же логическим целым. Но Знание так же конечно, как и другие измерения, а Бог не всесилен.
873. Невозможность существования абсолютного ничто и бесконечности означает, что ни смерти, ни бесконечной жизни не существует. Просто одно состояние переходит в другое.
874. Жажда свободы тождественна жажде хаоса, именно она ответственна за высвобождение энергии, в пределе переходящей во взрыв и самоуничтожение.
875. Утверждение, что Вера иррациональна, лживо и невежественно. Наоборот, Вера - есть концентрированное выражение человеческого знания.
Точно так же, как вера в притяжение тел, свет, электрический заряд, черные дыры, так и гипотеза о Боге - это вершина человеческой науки.
Вера иррациональна только для тех, чье знание ограничено или искажено.
876. Закон возрастания энтропии тождественен постулату о наличии причинно-следственных связей, как основного свойства материального мира и необратимости времени. При этом абсолютно каждый процесс или событие имеет причину, точнее источник энергии, данной изначально.
"Без мене не можете творити ничесоже".
877. Логика - прекрасный инструмент для познания материального мира, но абсолютно неприменима для мира духовного. Логика основана на принципе причинности (достаточного обоснования), тогда как Чувство отрицает как причину, так и время. Мир Духа говорит на языке Любви. Любовь отрицает причинность, вину и страх. И во всем идентична с ответственностью.
878. Иисус Христос - символ принципиальной возможности единения материального и духовного, т.е. отождествления Разума и Любви в единое совершенное целое.
879. Верный - это не тот кого никогда не занесет в сторону, а тот кто обязательно вернется. Отсюда и Вера.
880. Неинвариантность ценностей означает стабильность общества. Производность ценностей от экономического процветания и благополучия эквивалентна относительности законов физики, наличия принципиальной возможности введения платности действия её законов, аналогично торговле индульгенциями.
881. Не бывает таблеток от дури. Поэтому все химические средства от нервов - дурь.
882. Дееспособность проявляется в способности нести ответственность, а не в умении реализовать права.
883. Искать истину в середине - такая же крайность, как искать её справа или слева. Истина объективна и не зависит от своего местонахождения и самого существования наблюдателя.
Меж тем современный материализм, основанный на относительности, всерьез утверждает обратное.
884. Комфорт и счастье - это состояние души, а не тела. Поэтому они меньше всего нуждаются в физиологических и материальных причинах, в коллекционировании неких показных атрибутов этого состояния.
Комментариев нет:
Отправить комментарий