суббота, 31 декабря 2011 г.

Почему мы смертны.


  Поздравив вчера вас, дорогие читатели,  с Новым годом я не ожидал, что сегодня утром возникнет замысел новой статьи, выводы которой настолько интересны, что спешу ими с вами поделиться.
  Еда и сон – вещи взаимосвязанные. Чем более сыт и вкусно сыт человек, или другая живущая сущность, тем выше его склонность ко сну. Причем даже бодрствование становится ленивым и полусонным.
  И наоборот, чем более существенно ограничение в пище, тем период бодрствования длительнее. Особенно наглядно это видно в пределе, на примере схимников, чудотворцев и пустынников, которые преимущественно бодрствовали, уделяя сну самое минимальное, недостижимое для светского человека время.
 Отсюда следует первый вывод: ясное сознание и пища – вещи противоречивые, конфликтующие.
  Вывод парадоксальный и странный: почему это пища, так необходимая для роста организма и последующего поддержания жизненных сил, физиологического здоровья, является  чем-то вредным и нежеланным для здоровья духовного, для ясности разума и сознания.
  Отметив это несоответствие, пойдем по логической цепочке дальше. Хорошее питание так же необходимо для размножения, особенно полового, требующего избытка жизненных сил и здоровья. Так что, получается и размножение тоже вредно?
 Именно так. В этом мире есть множество альтернативных способов размножения, в том числе и нам неведомых. Гораздо более эффективных и непротиворечивых. И только набор общеупотребительных заблуждений скрывает здесь ясное понимание.
  Половое размножение вредно по той простой причине, что именно оно обрекает своих приверженцев на смерть. Иначе говоря (не знаю в силу какого закона сохранения), но рождение нового живого в рамках именно такого процесса приводит к обреченности, смертности. Т.е. смертность и половое размножение – ещё одна пара понятий, которые, в сущности, тождественны. Которые попросту разрывают «память» поколений, рождая нечто принципиально новое, более лучшее и способное.
  Однако, такой способ отнюдь не единственен. Множество простейших, растений, но и не только, особенно способных размножаться вегетативно, в сущности, вечны, они никогда не умирают. Более того, они способны к развитию, как известно, лучшие плоды приносит виноградная лоза, насчитывающая тысячи лет. Что прямо противоречит теории «естественного отбора» - всякий отбор бывает  только искусственный, субъективный, причем сами  принципы отбора далеко выходят за рамки тупой отбраковки негодных образцов.
  Но зачем все это нужно? Зачем Бог создал человека настолько несовершенным? Перечислю:
  1. Постоянная зависимость от приема пищи, причем чем вкуснее и желаннее пища, тем вероятнее, что она вредна как для духовного, так и для физического здоровья.
  2. Неотвратимая смертность человека, которая уравновешивается неодолимым половым инстинктом. И обе эти категории конфликтуют с ясным и спокойным разумом, вызывая разного рода беспокойство, желание все «успеть» попробовать.
  3. Необходимость в напряженном труде для обеспечения себя самым необходимым. Хотя предоставить каждому человеку умение самому создавать из придорожных камней кулебяки, или сделать так, чтобы они росли на деревьях, для Бога ни малейшего труда не представляет.  Причем можно было бы избавить человека от необходимости убийства, ведь окорока и колбасы так же могли бы иметь иное происхождение. Не говоря уже о тех блюдах, которые только может создать фантазия волшебника.
  Зачем Бог создал человека настолько слабым и беспомощным? Безволосым, безоружным, нуждающегося в тепле, регулярной пище? Вынужденным всю свою короткую жизнь непрерывно трудиться?
  Что это за брак?
Ответ можно найти в самом начале статьи. Богу необходимо разбудить наш Разум, нашу индивидуальность, наши желания. Ибо сытое и самоудовлетворенное существо – вот подлинный брак нашего Создателя.
  А из мерзкой, склизкой личинки слабого, терзаемого противоположными желаниями человека должна в конце концов вылупиться  подлинно  совершенная сущность. И тогда вопросы смертности и размножения будут несколько пересмотрены.
  И ещё. Сама наша смертность – вещь неестественная, указывающая на то, что в существующем животном мире изначально заложена программа самоуничтожения. Которой нет в мире гадов или простейших, у которых срок жизни очень произволен, практически неограничен.
   Эта ситуация очень напоминает искусственное ограничение срока полезного использования продукции, чем часто злоупотребляют современные производители. Ссылка.   Но в рамках данной статьи важно подчеркнуть осмысленность, намеренность такого состояния вещей.
  Зачем это нужно?
  Для разрыва памяти. Чтобы роскошная совершенная бабочка человека будущего века не терзалась грязными воспоминаниями о вонючем и слизком коконе.

4 комментария:

  1. Дамблдор улыбнулся, видя непонимание на лице Гарри.

    — Такому молодому человеку как ты, это кажется невероятным. Но для Николаса и Пернеллы умереть значит лечь в постель и заснуть после очень долгого дня. Для высокоорганизованного разума смерть-это очередное приключение. К тому же камень — не такая уж прекрасная вещь. Представь себе — он может дать столько денег и столько лет жизни, сколько ты захочешь! То есть две вещи, которые в первую очередь выберет любой человек. Но беда в том, что люди, как правило, выбирают то, что для них является наихудшим.

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь тема очень сложная и спорная. Но как то так. Причем любой человек выбирает наихудший вариант именно от ИЗБЫТКА, а не недостатка ума. И именно поэтому нужно прерывание цепи памяти. Т.е. тысячелетия "духовного развития" ничего не дадут человеку, достигшему своего потолка в 40-50 лет.
    Хотя логика, почему противостояние добра и зла не носит характер интеллектуального спора, но исключительно характер манипуляций - кажется непонятной. Почему любовь невозможно завоевать остротой интеллекта, гораздо быстрее её получить лестью или страхом.
    Все это говорит, что наши умственные способности не то что не совершенны, а предельно ублюдочны. Как и чувство прекрасного.

    ОтветитьУдалить
  3. И еще спасибо за интересный комментарий

    ОтветитьУдалить
  4. Да и еще одно интересное следствие. Сказанное отвергает так называемый закон диалектики, что количество переходит в качество. И иллюстрирует кажущееся противоречие, когда избыточность разума приводит к безумию.
    Не количество разума и опыта требуется для постижения истины, но молодое, неравнодушное сердце. Т.е. так называемый «качественный скачок» либо происходит в относительно молодом возрасте, либо так уже и не происходит. Далее зрелый, изощренный разум упражняется преимущественно в самолюбовании, самовосхвалении или самооправдании. Что не имеет ничего общего с поиском Истины.

    ОтветитьУдалить