среда, 19 июня 2013 г.

Почему, собственно, Валет?

   Я до сих пор не рассказывал, в чем смысл моего псевдонима.
  С крестом, думаю, все понятно, ведь издавна «трефы» (а в просторечии и до сих пор) называются «крести». Поэтому интерпретация «крестовый валет» предельно прозрачна - воин Христа. Так же думаю, очевидно, кого я имею в виду под словом Учитель, (ссылка, ссылка)
  Слово «валет» имеет смысл младшего офицера. То есть это констатация того факта, что мне далеко до «настоящего полковника», короля. Кто сейчас имеет (или ещё совсем недавно имел) воинское звание полковника, думаю, напоминать не требуется. Мое же настоящее воинское звание - капитан.
  Но на этом исчерпывается смысл русского слова «валет», английское «jack» значительно богаче.
  Во-первых, оно очень созвучно с моим настоящим именем «Жека».
  Во-вторых, оно означает человека из простонародья, не аристократа и не интеллигента, с простыми и грубоватыми манерами, не особо образованного и сообразительного. И это вполне справедливо.
  Более того, оно означает так же «грабитель» или «гопник», что так же имеет отношение ко мне, так как в юности я не был чужд уголовной романтики, как, впрочем, и многие мои сверстники-хулиганы, искренне призиравшие «ментов». Должен сказать, что многие их этих бывших хулиганов прошли длинный путь из грозных боевиков начала 90-х ко Христу.
  Но самое главное значение, которым мне нравится Jack - это «пират». Т.е. человек, который на свой собственный страх и риск в чуждых водах американского интернета грабит души и топит вражеские информационные галеоны.
  И пока я, и такие же пираты, как я, будем хозяйничать в интернете, американские СМИ будут бессильны. Пусть дрожат, как некогда испанцы при одном виде «веселого Роджера».

P.S. Сейчас одной из главных тем стал доступ спецслужб США к частной информации, особенно через средства электронной связи. Как будто что-то мешает это делать тайно. Значит, готовится грандиозная облава. Или цензура, о которой я предупреждал. Ссылка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий