суббота, 1 марта 2014 г.

Фразы

Предыдущая статья 

Книга целиком ссылка


1225. Юристы нужны исключительно ворам. Экономисты нужны только паразитам.

1226. Фашизм можно рассматривать как латентную форму гомосексуализма.  Неадекватное, противоестественное влечение к одним людям и болезненная фобия к другим людям.

О труде.
1227. Только та любовь, которая берет свое основание в труде, имеет ценность. Любовь, имеющая в своем основании благо, есть не более, чем признательность.

1228. Человек, не умеющий и не любящий трудиться, не умеет также и любить.

1229. Любовь – это умение, а не способность.

1230. Путь к совершенству (или к Богу) заключается в развитии человеком умения любить, а это дается только через труд или боль.

1231. Немного проку от души, если в ней нет духа.

9 комментариев:

  1. Труд или боль - путь к Богу непослушного сына.
    Но путь послушного - Молитва и просьба у Бога помочь ему увидеть путь. В любом случае оба сына у него любимые. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Молитесь и увидите, что без труда...

    ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Есть и другой ответ, уже совсем нешуточный.

    Это кто послушный сын? Покажите мне имя этого идеального человека!

    Все мы грешны, поэтому всех нас касается познание и труда, и боли.


    ОтветитьУдалить
  4. Да, вы правы.
    Молитва и работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати если разобраться в словообразовании слова молитва - это означает просьба....
    Так что каждый раз когда мы просим Бога помочь - мы молимся :) И ничего постыдного в этом нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, причем обращаясь к Богу мы тем самым фильтруем свои желания. Вряд ли вор идя на дело молится.

    По этому поводу есть отличная история о конокраде, который посмел молить св.Николая о помощи. Он таки чудесным образом среди кучи охраны украл эту лошадь, но пришлось её бросить когда его начала настигать погоня. А затем уйти от погони спрятавшись под гниющим трупом павшей лошади.
    Т.е. мета идиота сбылась, но в наказание пришлось несколько часов нюхать запахи разложения. Затем явился святой и сказал - вот так мне чадила и твоя свечка.))

    Молитва учит искусству правильно мечтать. Помните "фантазеров" Носова? Только мечтать по настоящему серьезно и ответственно. Зная, что всё желаемое обязательно сбудется. Непоправимо сбудется.


    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо :) Храни Вас Бог! И кстати с праздником, Трижды простите меня и гордый ум который мной управляет.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется я по-тихоньку начинаю понимать вашу психологию.
    Вы мне напоминаете Ильфа и Петрова.
    Они тоже очень метко о Боге и толоконный молитвенниках говорят. :)
    буду продолжать у Вас учиться. и еще... можно я буду обращаться к Вам на ты?

    ОтветитьУдалить
  9. И кстати. О боли я тоже конечно же заблуждался...
    Без боли тоже никуда...

    ОтветитьУдалить