четверг, 1 ноября 2012 г.

Фразы

Предыдущая статья



740. Одно полено разгореться не может. Спасение, как и костер, отрицает одиночество.

741. Отшельничество и затворничество подобно сушке свежих, мокрых дров. Но без возврата огня людям оно малополезно.

742. Стеснительность обычно касается добрых слов, но не злобы и презрения.

743. В дилемме между ювенальной юстицией и новой мировой войной последнее -  добро.

744. Представление о войне, как самом страшном зле для человечества  неверно. Такое зло  - изобилие.   

745. Атеизм - это религия. Самая радикальная, претенциозная и бесплодная.

746. Философия стремление к истине превращает в страсть, после чего неизбежно склоняется к самолюбованию и презрению к остальным "нефилософам".

747. Из того, что философ должен быть более сведущ в грехе, чем сам грешник (Платон, "Государство"), следует то, что ничем не ограниченная страсть к знанию ведет к заблуждению и самоотрицанию. 

748. Искушенность в страстях есть не знание, а ничто. Точно так же  осведомленность в ложных учениях ничуть не приближает к Истине, но только отбирает время и силы. 

749. Подчинение власти и таинство рождения человека находятся в компетенции Бога. Самоуверенное вмешательство человека в эти области для их "усовершенствования" под предлогом нового мирового порядка или новой породы человека означают только разрушение и смерть совершенствуемого.  

750. Зло может быть отталкивающим и отвратительным только благодаря плохому мастерству или неискренности художника, истинное зло (в чем бы оно не отображалось) всегда привлекательно и соблазнительно.  
Об этом свидетельствует абсолютное большинство поэтов и художников, воспевающих и изображающих зло и человеческие страсти, такие увлекательные и яркие на фоне скучных икон и православных жизнеописаний.

751. Только благодаря неискренности художника добро может нуждаться в фоне отвратительного зла, чтобы казаться привлекательным и соблазнительным. Ценность истинного добра (в любой его форме: любви, стремлении к истине или ответственности за судьбы мира) в сравненнии не нуждается, оно абсолютно и безотносительно.

752. Ценность добра подобна ценности истины, оно не может быть ни привлекательно, ни безобразно.
   
753. Оценка добра (или добродетели) с точки зрения привлекательности, полезности или целесообразности есть всего лишь попытка внести в него принцип всеобщей относительности, чтобы тем самым извратить и отвергнуть его.   

754. Добро, насаждаемое насилием, - это наиболее эффективный способ подмены понятий в споре ценностей, когда борьбу двух страстей называют борьбой Добра со Злом. 

755. Истина (добро) в борьбе и победе не нуждается, в истине (добре) нуждаемся мы.

756. Борьба с режимом - это волшебный эликсир, который любое ничтожество с его мелкими желаниями, страстями, неудачами и нелепыми выходками превращает в нечто особенное и архиважное. В результате чего даже болезни, пьянки или половые извращения превращаются в политические акции.
Все это возможно лишь потому, что "всякая власть - от Бога".

757. Как только нечто воображает себе, что совершенство достигнуто, это означает его смерть. Действительное достижение совершенства означает бессмертие. 

758. Любите друг друга, пока вы еще живы, и вы победите смерть. 

759. Любовь означает не просто источник жизни, но отрицание смерти, т.е. высшую возможную форму бытия.

760. Представление о труде, как о наказании, неприятном и нежелательном для полностью свободного человека состоянии есть самое непростительное заблуждение утопических философов. 
Неприязнь к труду, к своей работе - вещь исключительно искусственная, вызываемая конфликтами с начальством, интригами на работе и всеобщим презрением к производительному труду. Причем по иронии судьбы к такой негативной интерпретации труда наиболее свойственны кабинетные ученые, клерки и обслуга, а не люди производительного труда.
Но еще более нелепо отношение к труду как к удовольствию, подобному еде или наркотическому опьянению.
Ценность труда подобна ценности жизни, они равно бессмысленны, если не верить в Бога.

761. Огромные кучи псевдонаучного философского и метафизического мусора написаны в подавляющем большинстве воинствующими атеистами,  отчасти - еретиками, недовольными текущим состоянием науки и общества. Тогда как истинное богословие равнодушно как к умозрительному познанию физических свойств материи, так и к беспардонному вмешательству в дела кесарей или родителей.
Так из отрицания Бога и философских безумных мечтаний прямо следует новый мировой порядок.

762.    Атеизм построен исключительно на отрицании того, чего нет. 

763.   Творец создал не только облака и океаны, горы и леса. Он так же создал мух, трупных червей, злотворные микроорганизмы и навоз. И как без навоза и дрожжей не бывать пиву и свежеиспеченному караваю, так без порока не бывает и добродетели
Но изначальное существование грязи не означает одобрение быть грязным, наоборот оно формирует волю к чистоте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий