вторник, 1 октября 2013 г.

Фразы

Предыдущая статья 

Книга целиком ссылка


1135. Хозяин отличается от паразита тем, что не боится перетрудиться там, где последний скрупулёзно оптимизирует свои выгоды-издержки.

1136. Хозяин не торгуется, торгуется только реализатор, спекулянт и вор, так как продает не своё. Отсюда наше исконное русское презрение к торговле, спекулянтам и барыгам.

1137. Понятие частной собственности основывается на комплексе неполноценности паразита.

1138.  Прибыль - понятие торговца, а не хозяина.

1139. Если у товара есть жизненный цикл, то, скорее всего он удовлетворяет лишь воображаемые потребности.

1140. Тезис: «потребитель всегда прав» делает потребителя несносным. Издержки этого тезиса незаметны лишь потому, что маркетологов в принципе не интересует потребитель, а только его деньги.

1142. Две конфликтующие лжи часто выдаются за одну Истину.

1143. Совершенствование потребления ведет к тому, что этот процесс становится работой.

1144. Исследования на тему: «чего в действительности хочет потребитель» идентичны исследованиям «как быстро и дешево откормить свинью», т.е. впихнуть в неё как можно больше и как можно дешевле. 

1145. Главное истинное желание потребителя - полностью избавиться от навязчивых услуг производителя. Но признать это означает поставить крест на индустриальной эпохе человечества и тотальном контроле.

1146. Представление об изобилии следует из понимания, что единственное, что для него действительно нужно - это физическое здоровье и свобода трудиться. Представление о дефиците и редкости следует из полной зависимости от здоровья других.

1147. Паразитизм во всем подобен заразной болезни, причем на определенных стадиях больные становятся буйными и опасными.

1148. Города тем и опасны, что они легко становятся рассадниками паразитизма, тогда как в селе он плохо приживается. Потому-то новая кровь и новые очаги цивилизации всегда начинаются из села. И именно село является убежищем последних времен.

1149. Всякая победа рождается только сообща, но всякое зло может быть остановлено одиночной волей.

1150. То, что Ад прямо следует из безмерной любви Бога и принципиального отказа от насилия, даёт понимание, почему так важно осознание собственной греховности и несовершенства. Иначе мы немедленно воссоздаем Ад своими руками, даже если он ещё не был построен нашими предшественниками.

1151. Наше признание собственного несовершенства есть то самое необходимое насилие, осуществляемое над самими собой, которое укрощает адский огонь и дает шанс построения наиболее достойной и гармоничной жизни на Земле.
    Всякое любое другое насилие только увеличивает и распространяет огонь Ада.

1152.  У родителей нет долга перед детьми, только перед своими родителями. Просто уплата родительского долга осуществляется через детей.

1153. Бездетность есть проявление сыновней неблагодарности.

1154. Бесплодие - это духовное понятие, означающее, прежде всего, неспособность-нежелание передавать новому поколению огонь жизни и жажду познания, крайнюю слабость этого огня, который уже не столько горит, сколько дымит.

1155. Справедливость нашего мира заключается не в поощрении благами или наказании лишениями, а в строгом соответствии предлагаемого испытания исходным задаткам человека. Любая другая формулировка справедливости и базовых основ нашего мира исключает Свободу Воли.

1156. Случайность исключает уникальность.

1157. Случайность видит высший замысел в распределении вероятностей множества малозначимых событий, а не в формировании уникальной сущности, равноценной целой Вселенной.

1158. Случайность подразумевает полную симметрию в повторяемости, а следовательно - ложь.

1159. Случайность означает безответственность и иллюзорность Свободы Воли. Равно, как и предопределенность.

1160. В истории человечества нет места случайности, как и простой повторяемости.

1161. Любые фантазии, выдумки и сказочные миры не более, чем бледное отражение сюжета Создателя, который никогда не повторяется и финал которого неизвестен.

1162. Предопределенности (в том числе и Конца Света) не существует, есть лишь наш выбор, наши мечты и тайные желания. Предопределенность возникнет, только когда этот выбор исчезнет.

1163. Золото для европейских туземцев служит таким же стереотипом ценности, как стеклянные бусы или морские ракушки для дикарей. Причем если назвать бусы эксклюзивной бижутерией, ракушки и камешки -уникальными экспонатами и драгоценностями, хлам - раритетом, то становится очевидной разница между цивилизованными и обычными дикарями: если вторые просто бросаются на всё, что блестит, то первым важно, чтобы вещь красиво называлась и с ней была связана увлекательная история. Наподобие «шанхайского барса» или «мексиканского тушкана». Ценность золоту придает аналогичная небылица.

1164. Идея о пользе рыночной экономики тождественна мысли, что ухаживать за культурными растениями и пропалывать сорняки вредно, что если сорняки сильнее, то так и должно быть, а чем кормить семью землепашца - неважно по сравнению с ценностями свободы конкуренции растений. 
   Ведь именно в результате такой естественной конкуренции как раз и должны появиться прекрасные плодовые растения, но только не в результате человеческого труда, селекции и тщательного отбора.

1165. Внешность - лучший аргумент в духовном споре.

1166. Красота - это не дар, а долг. Именно поэтому исключительная красота часто переходит в такое же исключительное уродство.

1167. Посредственность, неприхотливость, всеядность и бесполезность - это единственный результат естественного отбора. Тогда как красота и плодоносность - неопровержимое свидетельство субъективного характера эволюции.

1168. Не красота спасет мир, а человеческий труд, который обретает ценность/стоимость только при наличии чувства красоты.

1169. Красота беспола, сексуальность - это свойство наблюдателя, а не объекта.

1170. Человеческая жизнь - это единственный эталон стоимости, иллюстрация одновременного изобилия, уникальности и ископаемой редкости.

1171. Самореализация - это жалкая сказка для тех, кто не умеет мечтать. Она совершенно неуместна даже в отношении старухи из сказки о золотой рыбке. Не говоря уже о настоящем человеке.

1172. Монашество - это не подвижничество, а норма (эталон, образец, стандарт).

О смысле жизни.
1173. Мы пришли к выводу, что жизнь есть страдание, смерть - бегство от страдания, власть и мощь порождается любовью, любовь и красота порождаются болью, а красота и благодать нашего мира есть следствие страданий и безобразия Творца. Почему мы и можем видеть только Бога-сына и Матерь Божию, но не Отца.
   Отсюда однозначно следует, что смысл жизни и высшее счастье человека есть страдание и жертвенность, которые не напрасны. Только они дают свет новой жизни и бессмертия.
        (Здесь требуется пояснение, хотя оно и разрушает лапидарность изложения. Человек, пожертвовавший собой ради товарищей, детей и близких, и убедившийся в том, что жертва эта принесла желаемый результат, несравненно счастливее сытого и пресыщенного удовольствиями сибарита. Но без достойной цели и результата добровольные страдания действительно нелепы рядом с жизнью в свое удовольствие. И это утверждение справедливо не только для нашего выбора, но и высшего замысла нашего мира и его Творца.)

1174. Умный и сильный человек непорядочным не бывает, поскольку потребность в обмане - признак слабости и трусости.

1175. Как физическое уродство склонно рядиться в пышные одежды, маскирующие соответствующие недостатки, так и интеллектуальное уродство склонно рядиться в привлекательный обман и ложные смыслы.

1176. Интеллектуальное уродство есть результат страха следования за истиной.

1177. Истина не обязана быть приятной и утешительной. Но чтобы следовать за ней, действительно нужно бросить всё.

1178. Храбрость, воля и мужество - это бескомпромиссное следование Истине. Другой интерпретации этих понятий не существует.

1179. Наш мир существует не для упражнения Разума, который конечен, а для упражнения мужества. Но не в интерпретации той бесшабашной жестокости, которая была характерна для эпохи ящеров, а мужества жертвенного и мудрого, основанного на понимании и любви.
  Поэтому наш мир - мир мужчин, а не женщин или бесполых ученых.

1180. Конечность Разума или информационной оси координат нашего мира означает, что следование Истине имеет предел, где видимо и находится выход.

1181. Выбора между «Западом» и «Востоком», «Европой» и «Азией» не существует, и то и другое подразумевает отказ от Истины и Слова Божьего. И только глупец или негодяй может называть выбором метания между двумя кучами дерьма.

1182. Коррупция лучше верховенства права, поскольку она оставляет за каждым человеком возможность выбора, в то время как последнее - нет. Меж тем человеческие законы так же часто бывают преступны, как часто оказываются преступны те, кто их придумывает.

1183. Судя по возрасту, внешности и навыкам, современным топ-менеджерам предъявляются те же требования, что и топ-моделям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий