воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Фразы

Предыдущая статья 

Книга целиком ссылка


1012. Истина не нуждается ни в цифрах, ни в презентациях.

1013. Переход от вербального формата докладов к абстрактным таблицам и цифрам, а затем к формату «на пальцах» Power Point, исчерпывающе характеризует направление эволюции систем управления и компетентности руководителей.

1014. Достижение уровня некомпетентности связано не с какой-то выдающейся сложностью задач верхнего уровня иерархии, но с всё большей концентрацией самодовольства и хамства, в результате чего ценность всякой компетентности полностью утрачивается, а востребованными становятся совершенно иные качества.

1015. Графики не содержат никакой полезной управленческой информации, в отличие от кофейной гущи или расклада звезд, которые иногда действительно могут заставить задуматься.

1016. Предок креативного менеджера был некогда просто шутом или клоуном.

1017. Главным делом нередко оказывается всего лишь утешение и развлечение начальства.

1018. Ничто так не обесценивает любое дело, как деньги.

1019. Игра в солдатики и куклы, реконструкция игрушечных миров и воображаемых войн, подвигов и человеческих отношений - это прямое уподобление Творцу.

1020. Замена детской фантазии готовой и избыточно реалистичной продукцией киноиндустрии убивает в детях Бога.

1021. Для становления высшей сущности кроме Любви нужна так же Фантазия и Мечта.

1022. Думать - это самая важная человеческая привычка.

1023. Разум основан на Фантазии.

1024. Рационализм и логика являются лишь следствием высокого качества фантазии, её убедительности и реалистичности.

1025. Мышление - это, прежде всего, домысел, потребность в связной интерпретации реальности. Причем сама потребность в такой, порой предельно наивной интерпретации, казалось, незыблемых материальных фактов является лучшим свидетельством иллюзорности последних.

1026. Фундаментальная наука заменяет истину, логику и пользу авторитетом.

1027. Не бывает фундаментального, чисто теоретического, неприкладного знания.

1028. Хорошее дело не нуждается в спросе.

1029. Желание быть главным эквивалентно детскому желанию быть большим: и то, и другое проходит вместе с взрослением.

1030. Наказание есть осознание преступления.

1031. Преступность начинается с палачей.

1032. Человеком нельзя родиться, им можно только стать.

1033. Человек может появиться только благодаря либо женщине, либо Богу.

1034. Жизнь без Бога рано или поздно становится невыносимой.

1035. Человек без Бога подобен ребенку без мамы.

1035. Весь наш мир - это либо очень большая семья, либо очень большая тюрьма.

1036. Христос учит не любить или слушаться, но, прежде всего, думать.

1037. Обязанность научить человека любить лежит на его матери. 

1038. Если мир - семья, то высшая мера наказания в мире есть угроза исключения из семьи. Причем уход из истинно любящей семьи может быть только добровольным.

1039. Ни из человеческой семьи, ни из Царствия Божьего никого нельзя исключить помимо его собственной воли, независимо от степени тяжести преступлений. Родители, отрекающиеся от своих детей, тем самым ставят себя вне семьи, но в отношении детей подобная воля всегда ничтожна: их уход всегда есть только их личное решение.

1040. Наказание всегда аутоцентрично.

1041. Нагромождение хаоса идентично нагромождению лжи: и то, и другое суть иллюзия, ничто.

1042. Иллюзорность хаоса, материи и лжи проявляется в её симметрии.

1043. Истина асимметрична.

1044. Симметрия лжи проявляется в обязательном наличии в ней двух конфликтующих противоположностей, которые суть - ложь или ничто.

1045. Ноль и бесконечность - вот две основные конфликтующие противоположности, которых не существует, но благодаря которым есть материя и время.

1046. Ложь, хаос, материя, время и смерть есть ничто.

1047. Ложь порождает боль, а боль порождает любовь. Таков кругооборот бытия и таинство рождения нечто из ничего.

1048. Муки смерти - свидетельство не только нового рождения, но иллюзорности также и иного мира.

1049. В отличие от матрицы в реальном мире границей между мирами является боль, а не законы физики, часы, цифры и правила.

1050. Память не хранит боль, очищая любовь от неё, как сладкий плод от горькой кожуры.

1051. Боль - это ворота Рая. Любовь - пропуск.

1052. Боль и страдание благословенны, так как именно они предвестники перерождения. Отсюда стремление к самоистязанию святых подвижников.

1053. Тезис «все грешны» предотвращает избыточное увлечение человека совершенством.

1054. Не следует брать бремени больше, нежели возложил Господь своим законом. Редчайшие исключения из этого правила в лице святых подвижников только подтверждают его справедливость для абсолютного большинства.

1055. Точно так же, как мы не хотели бы видеть своих детей объедающимися, опивающимися и поглощенными оргиями или наркотическим дурманом, так же мы не хотели бы видеть своих детей изможденными воздержанием и постами, бездетных и бесстрастных, живых мертвецов.

1056. Закон Божий - это, прежде всего, закон меры, нормы, красоты и вкуса.

1057. Монашество подобно призыву в армию: геройство почетно и похвально, но всем не следует быть военными, а смысл жизни - не война.

1058. Монашество - это данное Богом совершенное средство регулирования человеческой численности, альтернативное войне, болезням и контрацепции.

1059. Бремя поста и молитвы должно уравновешивать наше избыточное жизнелюбие, и та, и другая чрезмерность разрушает гармонию бытия.

1060.  Смысл жизни - это стремление к Истине и Красоте, но никак не воля к мощи или страх смерти.

1061.   Гармония или дисгармония бытия проявляются в сроке жизни человека, который не ограничен.

1062.  Приход смерти всегда доброволен и желанен, кроме тех немногих случаев, когда её хотят перехитрить.

1063.  Старость - это визитная карточка души.
(Не зря большинство святых - старцы, хотя они вполне могли бы выбрать свой молодой образ.)

1064.  Красота славянских девушек и безобразие славянских баб наглядно свидетельствует о том, что могло быть и что получилось в итоге.

1065.  Вообще-то, именно старость прекрасна и совершенна.

1066.  Симметрия человека свидетельствует о смертности плоти.

1067.  Бог асимметричен и, по земным представлениям, безобразен.

1068.  Честная смерть есть настоящий венец и торжество жизни.

1069.  Женщина познает любовь через рождение ребенка, мужчина - через капризы женщины, верующий - через превратности судьбы, собака - через палку, шиповник становится розой с помощью ножниц, народы оздоровляются с помощью войны. И лишь ребенок познает любовь через подражание, а не боль, потому этот урок легко забывается.

1070.  Даже любовь к учебе прививается насилием.

1071.  Закон познания Любви из Боли - над Богом.

1072.  Наша любовь к Родине, воинская слава и сила русских воинов неотделимы от бесчисленных бедствий Руси.

1073.   Мир без страданий есть мир без Любви.

1074.   Христос принес миру Любовь, Боль ему присуща изначально.

1075.   Боль - суть древа познания, выпущенная в мир Адамом и Евой.

1076.   Построение общества всеобщего счастья невозможно по высшим законам мироздания, которые над Богом, так как счастье немыслимо без любви, а любовь неотделима от боли.
 Вот почему всякое стремление к обществу всеобщего процветания и довольства неизбежно отрицает Бога, Истину и Любовь.

1077.   Построение общества мечты сводится не к бегству от страданий и неудобств, а наоборот, к благодарному и осмысленному их принятию.

1078.   Эгоизм - хорошее слово, ложно лишь понимание той личной пользы, которое оно подразумевает.

1079.   Эгоизм гораздо ближе к риунизму, нежели альтруизм, так как риунизм от конкуренции отличает лишь интерпретация пользы, в альтруизме же она просто отсутствует.

1080.   Нельзя желать другим то, что недостаточно хорошо для себя. Поэтому всякая любовь начинается с эгоизма.

1081.  Неисчислимые бедствия Руси - не наказание, а милость Господня. А вот если Третья мировая война так и не начнется - вот это как раз наказание.

1082.  Любовь без толики насилия даже милого домашнего питомца превращает в несносного монстра. Такова суть Ада.

1083. Самопроизвольная генерация насилия и страданий Адом - это и есть тот самый огонь вечного двигателя нашей жизни, любви и этого мира, согласно высшему замыслу Творца.

1084. Гармония нашего мира сводится к точной дозировке насилия и страдания, возникновению любящих палачей-садовников, укрощению адского огня и превращению его в домашний очаг. И если это осознано, значит это возможно.

1085. Укрощение адского огня собственно и является решающим тестом на зрелость человека, подтверждением его прав на корону верховной сущности нашего мира. Но пока дети бездумно балуются с огнем, присмотром за миром приходится заниматься Творцу.

1086. Зрелому человеку, укротившему адский огонь, вполне возможно существовать и без Творца. Но это существование подобно жизни детей без родителей или затянувшейся, бесцельной и одинокой старости.

1087. Нам дана принципиальная возможность укротить огонь греха и разрушения, но созидать, зажечь новый огонь, нам не дано в принципе. Это удел жизни нового века.

1088. Сначала мешает Бог, затем - собственные родители, в конце - собственное сознание.

1089. Красота этого мира есть зеркало безобразия Творца.

1090. Безобразие богоугодной старости является исходным эталоном красоты нового мира.

1091. Любую женщину гарантированно делает красавицей только хиджаб. Такова тайна женской привлекательности.

1092. Либерализм есть лишь слегка осовременная интерпретация анархизма.

1093. Правило Парето открыто признает, что при капитализме 20% клиентов систематически переплачивают за тех 80% клиентов, которые хронически плохо обслуживаются.

1094. Многое, написанное здесь, кажется наивным. Значение имеет лишь то, является ли оно верным.

1095. В советское время субботник заключался в том, что люди шли в свой выходной день на работу, чтобы принести дополнительную пользу стране. В наше время, чтобы принести такую пользу, берут отпуск за свой счет.

1096. Занятость и досуг населения требуют той же решительности и государственной воли, как некогда электрификация и индустриализация России.

1097. Борьба за души людей или идеологическая война цивилизаций сводится к организации формы их досуга.

1098. Города - это костры цивилизации. Без притока людского материала из деревни они нежизнеспособны. Соответственно, будущее страны целиком определяется процветанием её села.

1099. Желание уехать в город сродни стремлению ночных мотыльков к огню.

1100. Пирамиды (от египетских до финансовых) свидетельствуют, что без высшего смысла существования, пусть даже самого нелепого, человеческое общество неустойчиво и нежизнеспособно.

1101. Кризис западной модели цивилизации берет начало не в потере популярности или притуплении мотивирующей силы её ценностей, но исключительно в атрофии и лени, что свойственно любым преуспевшим паразитам.

1102.  Успех - это категория мышления паразитов.

1103.  Умение правильно отдыхать намного важнее умения хорошо работать и целиком определяет последнее.

1104. Представление об отдыхе определяет отношение к тому, что называется работой.

1105.  Умственный труд намного обременительнее физического, зато куда больше возможностей сачкануть.

1106.  Так как доходы и издержки есть две стороны одной медали, то максимизировать или минимизировать их можно только одновременно. Т.е. всякая экономия сама по себе бессмысленна, говорить об экономии можно лишь как о бережном использовании человеческого труда с учетом высших целей, поставленных перед человечеством.

1107.  Представление о труде, как издержках и тяготах, которые должны быть минимальными, и об отдыхе, как о потреблении и развлечениях, которые должны быть максимальными, логически нелепо, так как разница между отдыхом и трудом не более чем иллюзия.

1108. Разница между трудом и отдыхом существует только в психологии паразитов и трутней, причем в конечном итоге самая ничтожная их активность превращается в непосильный труд.

1109. Любовь к труду есть воля к жизни, паразитизм есть воля к смерти.

1111. Научить детей жизни означает приучить их к труду.

1112. Недоумение Тейлора по поводу того, почему работники склонны всецело отдавать свои силы какой-либо пустой игре, но на рабочем месте зеркально медлительны и пассивны, развеивается, если понять, что деньги - не мотиватор, а демотиватор активности.

1113. Творец не только принял личину безобразия, утратив подобный человеческому облик, ради красоты нашего мира. Он также обрек себя на неизмеримые страдания, которые, собственнно и являются источником безграничной божественной любви и благодати. 

1114. Ад является источником страданий и боли, но в самом Аду нет боли, так как в нем нет любви. Как раз наоборот, Ад - это место, куда бегут люди от боли и страданий в поисках комфорта.

1115. Представление о Рае, как о месте, полном наслаждений и отсутствия боли - полная нелепица. Наоборот, Рай - место благословенных страданий.
  (Так любящая мать страдает и переживает куда больше своего непутевого ребенка.) 

1116. Наш мир создан Творцом на универсальных принципах риунизма и обратной конкуренции: каждый более высокий уровень власти требует также и новых лишений и страданий.

1117. Понятие "заработал" может быть применимо только к наказанию. Награда всегда незаслуженна.

1118. Если глупость целиком следует из лени, то лень полностью вытекает из сознательного паразитического выбора. «Природные» склонности человека не имеют определяющего значения.

1119. Хочешь быть умным - будь им.

1120. Выбор человечества сводится либо к превращению в слепого и безвольного паразита природного мира, подобного гельминтам или цепням, либо в настоящего царя, мозг и совесть природы, ответственного за её гармонию и самоуправление. Информационные системы и матрица здесь не при чём, это выбор самих людей.

1121. Безобразие и бессилие паразитов иллюстрирует конечный пункт назначения тезиса о воли к мощи. Так же, как и почему любовь - единственный источник власти.

1122. Понятия хозяин и паразит - несовместимы. Именно так любовь порождает власть и жизнь, а нелюбовь - импотенцию и смерть.

1123. Паразит в принципе не властен управлять своей жертвой, он может её только убить. Отсюда следует «эффективность» метода кнута и пряника и других западных систем менеджмента, как и глубинная причина мальтузианства.

1124. Избыточно цепкая память примерно так же вредна для разума, как и слишком крепкая мускулатура для физического здоровья: и то, и другое расслабляет.

1125. Познание так же конечно, как и время.

1126. Безграничны только любовь и страдание.

1127. Счастье несовместимо с одиночеством.

1128. Счастье при его разделении между людьми возрастает, горе - уменьшается.

1129. Этот мир построен на принципе, что за все нужно платить. Но безумец тот, кто надеется рассчитаться деньгами.

1130. Чтобы создать, нужно отдать. Чтобы уничтожить, нужно присвоить.

1131. Наше эгоистическое представление о счастье, как о личном комфорте и отсутствии страданий для себя и своих близких не более, чем детская наивность, которую необходимо перерасти. Точно так же, как взрослым постепенно перестают нравиться сладости и начинают быть по вкусу горькие, соленые и грубые продукты.

1132. Тезис «потребитель всегда прав», тождественен тезису «после нас хоть потоп», так как устанавливает непререкаемый приоритет сиюминутного каприза над будущим и здравым смыслом.

1133. Экономическая эффективность и производительность есть не более чем человеческая жадность в красивой упаковке.

1134. Господа - это хамы, возомнившие себя богами и взявшие себе имя Господа.

3 комментария:

  1. экономика < религия

    очень грусно

    ОтветитьУдалить
  2. Не так:

    Бог >> (много больше) экономика, материальные блага, личные выгоды

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю если "Бог" заменить на "совесть, мораль, человечность, честность" то пример станет почти верным, ибо в принципе это все включается в понятие "Бог" но для удобства так сказать "пользователей" а не потому что это правильно, логично и истинно.

    ОтветитьУдалить