Предыдущая статья
527. Отсутствие ущерба не означает заслуги. Так и праведность бессмысленна, если воспринимается как непосильная и подневольная уступка капризу Бога. Праведность, как умывание и гигиена, нужна прежде всего человеку, в детстве эти процедуры часто кажутся глупыми, но со временем уже их отсутствие воспринимается, как непереносимое свинство.
528. Справедливость – лишь частный случай стремления к Истине. Поэтому даже Страшный Суд не страшен тому, кто служит исключительно последней.
529. Истина, сказанная без любви, ложна. (Ю.Шевчук)
530. Только со временем понимаешь, что мужчина/женщина в жизни должна быть только одна. И дело не только в щемящем чувстве вины, неизбежном при нарушении этого правила. Сколько в понимании, что все остальные – чужие, а родной/родная бывают только в единственном числе. И ничего невозможно дать этим чужим, как сильно бы этого не хотелось, можно только поломать ещё больше.
О вкусе и красоте.
531. Понятие вкуса или соразмерности тесно связано с гармонией в духовном мире и потому несовместимо с отрицанием Бога. Понятия гармонии в чисто материальном мире не существует, так как любые прилагательные и отстраненные эмоции неуместны в мире иерархии денег. «Денег мало не бывает», это и есть первый признак безвкусия и несоразмерности. Когда любая красота оценивается в банкнотах.
532. Отсюда следует, что понятие красоты нам подарено христианством. Именно оно позволило человеку оторвать голову от вожделенного корыта и ощутить всю его убогость. Соответственно, и возврат к ценностям корыта означает утрату чувства всякого вкуса и красоты.
О насилии.
533. Что есть насилие? Ограничение свободы. Слово это воспринимается негативно.
Но разве можно воспитать детей без некоторой толики насилия, являющегося следствием любви и ответственности?
Где же тогда граница между насилием во благо и насилием во вред? Ведь сколько доброхотов готово заставить людей жить правильно, искренне веря, что знают как? Сколько раз каждому из нас приходило в голову, что не мешало бы как следует проучить какого-нибудь особо «неправильного» человека? А представьте теперь себя на месте Бога, видящего нас со всеми тайными мыслями и обладающего властью каждому и немедленно дать наглядный урок!
Это и есть – насилие. И так же именно поэтому Бог покинул этот мир. Дети выросли, они в подростковом возрасте уже не нуждаются в любви, как не сильно боятся и наказания.
Насилие само по себе не плохо и не хорошо, оно должно быть уместно. Именно поэтому в принципе не нужно бояться насилия, нужно бояться ударить не за тех, кого нужно и не тогда, когда нужно. Ибо цель насилия – не в победе, а в уроке.
534. Есть ценности духа, и есть ценности корыта. Креативные названия последних – прямое следствие комплекса неполноценности соответствующих экспертов и ценителей.
535. Финансовые штрафы – самое нелепое наказание. Во-первых, нанесенный ущерб крайне редко может быть исправлен деньгами. А во-вторых, если наказание по своей сути должно иметь целью воспитание и исправление, то штраф является индульгенцией и от одного, и от другого.
536. Главное общественное противоречие – роста производительности труда и необходимости поддержания занятости, чтобы люди не оскотинились. Или, что то же самое, «в поте лица добывать себе хлеб насущный», хотя это же можно делать вполне комфортно и без всякого пота. Именно управленческое решение по организации общества, позволяющее снять это подлинно антагонистическое противоречие, и является прологом в мир будущего. Которое может быть только будущим риунизма, так как обычная конкуренция в обществе изобилия бессмысленна.
537. Предсказание об Апокалипсисе, в сущности, банально. Оно является простым зеркальным отражением предсказания о мировом могуществе, раннее данного евреям. Которое, в свою очередь, означало лишь то, что последовательное служение Богу гарантирует непобедимость и неизбежное мировое могущество. И евреи поверили в это, однако, охотно приняв власть на миром, они не захотели связанной с этой властью глобальной ответственности.
Именно поэтому предсказание об Апокалипсисе смещает акценты с триумфа и непобедимости на жертвенность и ответственность, что является одним из видов обратной мотивации. Истинно верующему неважно, победа впереди или поражение. Зато случайных попутчиков, которых манит успех, а не ответственность, это надежно отсеивает.
Суть предсказания об Апокалипсисе сводится к банальному предупреждению: последовательное отречение от Бога означает неизбежную гибель нашей цивилизации. Поэтому весь ажиотаж вокруг этого предупреждения надуман.
О поэзии бутерброда.
538. Просто удивительно, сколько поэзии и творчества вокруг одного названия бутерброда: это и сандвичи, и разные «бургеры», и «маки». Не говоря уже о благозвучных и пышных названиях прочей кухни, в основном только названиями и примечательной.
Отсюда логично и продолжение поэзии бутерброда: воспевая процесс пищеварения, искусство рано или поздно приходит к его конечному пункту. И поэзия бутерброда незаметно перетекает в культ задницы.
539. Истина - одна и она есть. Этот постулат тождественен утверждению о существовании Бога и его единственности.
540. Множество истин – это уловка недобросовестного мыслителя, который имеет их целый веер и использует в данный момент ту, которая ему выгоднее.
541. Материально озабоченные.
О власти
542. Всякая демократическая передача власти противоречит Закону Божьему и потому неизбежно подразумевает наказание. Т.е. любая демократическая или революционная передача власти неизбежно означает замену лучшего на худшее. И наоборот, приход к власти достойного человека во власть путем демократических выборов или революции принципиально невозможен, это случается только путем неисповедимым.
Примеры: В.В.Путин, И.В.Сталин, Николай I, Екатерина II, Петр I. Да что там, приход к власти Рюриковичей так же неисповедим и логически необоснован.
543. Ответственность за преемственность власти целиком находится на правителе, делегирование этого вопроса кому бы то ни было, а тем более народу недопустимо.
544. Никого не удивляет сложные, многоуровневые отборы в космонавты, королевы красоты, фабрики звезд и т.п. Меж тем аналогичный строгий отбор на должности людей, от которых зависит будущее страны является чем-то из разряда фантастики. Отсюда и проблемы преемственности власти. Причем если победителей ток-шоу выбирает жюри откровенно попирая волю зрителей, то что она значит в политическом отборе, когда решаются судьбы Родины?
527. Отсутствие ущерба не означает заслуги. Так и праведность бессмысленна, если воспринимается как непосильная и подневольная уступка капризу Бога. Праведность, как умывание и гигиена, нужна прежде всего человеку, в детстве эти процедуры часто кажутся глупыми, но со временем уже их отсутствие воспринимается, как непереносимое свинство.
528. Справедливость – лишь частный случай стремления к Истине. Поэтому даже Страшный Суд не страшен тому, кто служит исключительно последней.
529. Истина, сказанная без любви, ложна. (Ю.Шевчук)
530. Только со временем понимаешь, что мужчина/женщина в жизни должна быть только одна. И дело не только в щемящем чувстве вины, неизбежном при нарушении этого правила. Сколько в понимании, что все остальные – чужие, а родной/родная бывают только в единственном числе. И ничего невозможно дать этим чужим, как сильно бы этого не хотелось, можно только поломать ещё больше.
О вкусе и красоте.
531. Понятие вкуса или соразмерности тесно связано с гармонией в духовном мире и потому несовместимо с отрицанием Бога. Понятия гармонии в чисто материальном мире не существует, так как любые прилагательные и отстраненные эмоции неуместны в мире иерархии денег. «Денег мало не бывает», это и есть первый признак безвкусия и несоразмерности. Когда любая красота оценивается в банкнотах.
532. Отсюда следует, что понятие красоты нам подарено христианством. Именно оно позволило человеку оторвать голову от вожделенного корыта и ощутить всю его убогость. Соответственно, и возврат к ценностям корыта означает утрату чувства всякого вкуса и красоты.
О насилии.
533. Что есть насилие? Ограничение свободы. Слово это воспринимается негативно.
Но разве можно воспитать детей без некоторой толики насилия, являющегося следствием любви и ответственности?
Где же тогда граница между насилием во благо и насилием во вред? Ведь сколько доброхотов готово заставить людей жить правильно, искренне веря, что знают как? Сколько раз каждому из нас приходило в голову, что не мешало бы как следует проучить какого-нибудь особо «неправильного» человека? А представьте теперь себя на месте Бога, видящего нас со всеми тайными мыслями и обладающего властью каждому и немедленно дать наглядный урок!
Это и есть – насилие. И так же именно поэтому Бог покинул этот мир. Дети выросли, они в подростковом возрасте уже не нуждаются в любви, как не сильно боятся и наказания.
Насилие само по себе не плохо и не хорошо, оно должно быть уместно. Именно поэтому в принципе не нужно бояться насилия, нужно бояться ударить не за тех, кого нужно и не тогда, когда нужно. Ибо цель насилия – не в победе, а в уроке.
534. Есть ценности духа, и есть ценности корыта. Креативные названия последних – прямое следствие комплекса неполноценности соответствующих экспертов и ценителей.
535. Финансовые штрафы – самое нелепое наказание. Во-первых, нанесенный ущерб крайне редко может быть исправлен деньгами. А во-вторых, если наказание по своей сути должно иметь целью воспитание и исправление, то штраф является индульгенцией и от одного, и от другого.
536. Главное общественное противоречие – роста производительности труда и необходимости поддержания занятости, чтобы люди не оскотинились. Или, что то же самое, «в поте лица добывать себе хлеб насущный», хотя это же можно делать вполне комфортно и без всякого пота. Именно управленческое решение по организации общества, позволяющее снять это подлинно антагонистическое противоречие, и является прологом в мир будущего. Которое может быть только будущим риунизма, так как обычная конкуренция в обществе изобилия бессмысленна.
537. Предсказание об Апокалипсисе, в сущности, банально. Оно является простым зеркальным отражением предсказания о мировом могуществе, раннее данного евреям. Которое, в свою очередь, означало лишь то, что последовательное служение Богу гарантирует непобедимость и неизбежное мировое могущество. И евреи поверили в это, однако, охотно приняв власть на миром, они не захотели связанной с этой властью глобальной ответственности.
Именно поэтому предсказание об Апокалипсисе смещает акценты с триумфа и непобедимости на жертвенность и ответственность, что является одним из видов обратной мотивации. Истинно верующему неважно, победа впереди или поражение. Зато случайных попутчиков, которых манит успех, а не ответственность, это надежно отсеивает.
Суть предсказания об Апокалипсисе сводится к банальному предупреждению: последовательное отречение от Бога означает неизбежную гибель нашей цивилизации. Поэтому весь ажиотаж вокруг этого предупреждения надуман.
О поэзии бутерброда.
538. Просто удивительно, сколько поэзии и творчества вокруг одного названия бутерброда: это и сандвичи, и разные «бургеры», и «маки». Не говоря уже о благозвучных и пышных названиях прочей кухни, в основном только названиями и примечательной.
Отсюда логично и продолжение поэзии бутерброда: воспевая процесс пищеварения, искусство рано или поздно приходит к его конечному пункту. И поэзия бутерброда незаметно перетекает в культ задницы.
539. Истина - одна и она есть. Этот постулат тождественен утверждению о существовании Бога и его единственности.
540. Множество истин – это уловка недобросовестного мыслителя, который имеет их целый веер и использует в данный момент ту, которая ему выгоднее.
541. Материально озабоченные.
О власти
542. Всякая демократическая передача власти противоречит Закону Божьему и потому неизбежно подразумевает наказание. Т.е. любая демократическая или революционная передача власти неизбежно означает замену лучшего на худшее. И наоборот, приход к власти достойного человека во власть путем демократических выборов или революции принципиально невозможен, это случается только путем неисповедимым.
Примеры: В.В.Путин, И.В.Сталин, Николай I, Екатерина II, Петр I. Да что там, приход к власти Рюриковичей так же неисповедим и логически необоснован.
543. Ответственность за преемственность власти целиком находится на правителе, делегирование этого вопроса кому бы то ни было, а тем более народу недопустимо.
544. Никого не удивляет сложные, многоуровневые отборы в космонавты, королевы красоты, фабрики звезд и т.п. Меж тем аналогичный строгий отбор на должности людей, от которых зависит будущее страны является чем-то из разряда фантастики. Отсюда и проблемы преемственности власти. Причем если победителей ток-шоу выбирает жюри откровенно попирая волю зрителей, то что она значит в политическом отборе, когда решаются судьбы Родины?
Комментариев нет:
Отправить комментарий