суббота, 10 мая 2014 г.

Место фашизма в украинском преферансе.

  Среды бурной череды последних событий начинают развеиваться иллюзии относительно многих политических сил. И проступают контуры реальных политических игроков среди множества блестящих обманок и шумовых пустышек.
  Одной из таких оказался украинский национализм или неофашизм.
   Вот аргументация.
   Во-первых, несмотря на всё желание и усилия киевская власть по факту оказалась не в состоянии собрать несчастные 2-3 тысячи сторонников, готовых пойти до конца за её интересы. Если бы эти 2-3 тысячи нашлись, то хорошо экипированные и поддержанные авиацией и СМИ, они бы очень быстро зачистили неумелые и разрозненные отряды народного ополчения Славянска, Донецка, Луганска и Мариуполя.
 Куда быстрее, чем подавлялись крестьянские восстания в имперской и советской России и примерно так же быстро, как разгоняются неугодные манифестации в Европе или самих США. Все-таки и военная техника тогда была не та, да и прежние полуголодные крестьяне легко наваляли бы в схватке один на один любому современному пожирателю протеинов и завсегдатаю фитнес-клубов.
 Но де факто украинская власть оказалась не в состоянии справиться с буквально сотнями кое-как вооруженных и неспортивных активистов Юго-Востока. И это означает только одно: фашизм так и не стал политической силой на Украине. А следовательно, у него роль «болвана» в политическом преферансе уже реальных политических сил. Примерно, как статус русского языка, который всегда возникает вместе с очередным политическим обострением и благополучно игнорируется после завершения очередного передела сфер влияния.
 Вторым аргументом «фейковости» украинского фашизма является удивительная близорукость Европы к этому болезненному для неё вопросу. Если бы угроза фашизма была бы реальна, то вряд ли европейские политики так технично самоустранялись бы от проведения параллелей с 1933 годом. Т.е. никто всерьез не воспринимает фашистскую угрозу из Украины, в том числе и по причине её реальной слабости. Вот угроза возрождения путинской России – это реальная угроза.
 И третьим аргументом в доказательстве ничтожности и немощности украинского фашизма является его ничтожность и немощность по факту. До сих пор фашисты предпочитают ходить исключительно большими группами, прятать лица за масками, а тела – за специальной экипировкой. Но даже при этих условиях в городах Юго-Востока они предпочитают действовать только под прикрытием милиции.
 Ну кто в здравом уме может назвать этих клоунов реальной политической силой? Просто банда террористов, причем трусливых и анонимных, готовых к расправам над безоружными одиночками. К примеру, никто не торопится ехать зачищать  Славянск и Мариуполь, зато погулять в мирной Одессе, желающих нет отбоя.
 Поэтому прошу тщательно проанализировать, принять и многократно тиражировать следующий вывод: фашизм является чужеродной силой на Украине и существует только при прямой поддержке и покровительстве украинских властей. Которые, кстати, тоже с фашизмом ни имеют ничего общего, кроме как средства манипулирования общественным сознанием.
  Напомню, правящими элитами в Украине всю её историю являются донецкие и днепропетровские кланы.
  Обрисуем теперь кратко историю неофашизма в незалежной Украине.
  Впервые неонацисткое движение подняло голову с развалом СССР и активно продолжалось до 1994 года. Однако, после первого прихода к власти в Украине днепропетровского клана, роль так называемого «Руха» стала стремительно падать, пока он не стал чисто маргинальной политической силой. В то время скорый распад и конец России не вызывал особых сомнений, поэтому именно Украина казалась благословенным островком стабильности и благополучия (россияне думают иначе, но я пишу как думали и продолжают думать многие украинцы).
 Поэтому если до 1994 года роль Руха сводилась прежде всего к борьбе с господствующей коммунистической идеологией, то после победы либерального экономического курса, казалось, эта шароварно-бандеровская придурковато-расисткая  идеология, наконец, выброшена на помойку. При этом, казалось, найден более-менее разумный баланс и в языковом вопросе.
 Новое возрождение призрака фашизма произошло в 2004 году. И именно оно стало наиболее грозным. Если в 1991-1994 годах фашистские молодчики мечтали лишь о том, чтобы их не били при простом появлении на улице со своей символикой, то  в 2004 году общество примирилось с наличием в нём фашистской группировки. Именно в эйфории первого майдана общество с удивлением обнаружило, что оно находится по одну сторону баррикад с самыми настоящими фашистами. И именно тогда произошла первая легализация фашизма в массовом сознании многих украинцев, прежде всего киевлян.
 Стоит ли говорить, что после победы Ющенко фашиствующие молодчики снова были оттеснены на задний план и фактически снова выбыли из политической борьбы.  Несмотря на все свои достаточно недвусмысленные угрозы и призывы. Которые ничем не отличаются от сегодняшних.
   Лично у меня нет ни малейших сомнений, что как только передел власти в Украине закончится, нацистские радикалы очень быстро превратятся обратно в военных пенсионеров или респектабельных буржуа. Как это и было во все предыдущие разы.
  Фокус лишь в том, что передел власти в Украине заканчиваться не собирается. И в этом основной просчет глупых и непуганых украинских олигархов. Которые ещё не просекли как следует, что такое настоящая рыночная конкуренция между элитами разных стран. Вот российские олигархи потихоньку начинают это вкуривать. Многие посмертно.
  В сущности, Россия сейчас ничем не рискует. Если конечно не введет свои войска сдуру и немедленно. Но если дать населению Украины возможность насладиться всеми прелестями рейдерских захватов и бандитских разборок между олигархами, хлебнуть полной чашей то, что не дохлебали в 1993-1995 годах, то вместо идиотского вопля «верните нам НАШ Крым» наступит прояснение и «спасите наши души».
 Лично меня долго сбивала с толку угроза ренессанса фашизма, пока не пришло понимание, что её вовсе не существует. Как и не существует опасности размещения НАТО в Украине, поскольку вот тут-то население немедленно выйдет из дремоты.
 Следовательно, единственной из угроз воссоединению нашей страны остается киевская незалежная блажь. А это легко лечится постом и лечебным голоданием. Всего несколько месяцев, и уже все наши олигархические кланы займут место болванов в украинском преферансе. Хотя с учетом того, что колода карт в руках Путина, они и сейчас от болванов мало отличаются.
  И скоро будут счастливы получить не Крым, а пакетик гречки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий