Предыдущая статья
545. Скупость и расточительность – суть один и тот же признак неумеренности, безвкусия и неразумия, когда материальное довлеет над духовным. Причем особенно страшно, когда это материальное виртуально.
546. Красота, соразмерность, гармония, вкус следуют из чувства меры. А мера – это ограничение, т.е. запрет. Так красота прямо следует в мир из Закона Божьего.
547. Хлеб и вода – главная человеческая пища. Питаясь только ими человек очень длительное время не испытывает никаких признаков нездоровья. И наоборот, отсутствие того или другого в рационе неминуемо ведет либо к неумеренности (именно хлеб дает человеку ощущение сытости), либо болезням (никакой сок не заменит человеку чистой воды).
548. Способность плакать – это признак живой души.
549. Любое животное любит ласку и заботу, но только человеку дано пренебречь ими, если того требует Высший Закон.
550. Свобода – это неотъемлемое свойство, но никак не потребность человека.
551. Бани бывают разные, римская, турецкая, японская, но настоящая всего одна – русская. Так и Церковь есть всего одна, если конечно не путать с баней массажный стол и обычную ванную. И как наиболее близка к бане сауна, так наиболее близка к Церкви римская католическая ересь, только в ней нет Святого Духа, как в финской сауне – пара.
552. Отсутствие персональной идентификации западных либеральных ценностей с конкретной исторической личностью означает, что всякая власть в рамках этих ценностей нелегитимна.
553. Человек, постоянно думающий о деньгах, не имеет ни малейшего права называть себя свободным
Об относительности.
554. Ключевая ошибка Эйнштейна в том, что создав теорию относительности, он мог и должен был увидеть относительность этого мира от Создателя, но вместо этого создал потешную теорию о том, что этот мир относителен в отношении самого себя.
555. Относительность богатства, денег и власти заключается в том, что вся их ценность заключается в зависти и вожделении других. При отсутствии этого вожделения всякое богатство и власть теряют всю свою ценность.
556. Ценность денег, богатства или «стоимости» относительна, она целиком зависит от мнения окружающих, причем принятие такой условной и относительной ценности за абсолют напрямую следует из отказа от гипотезы о Боге, т.е. от действительно не инвариантного исходного постулата.
557. Инвариантность материальных ценностей означает конечную бессмысленность и безнаправленность всякого развития общества, исповедующего такие ценности.
558. Невменяемость – удобная концепция, когда отсутствие раскаяния и неизбежное следствие этого – безумие, становятся оправданием. Следствие этой концепции – привлекательность массового отказа от разума в пользу безответственности и безнаказанности.
Об иллюзиях.
559. Главнейшая из иллюзий – случай. Это особенно ясно видно на примере того, насколько неуловима и условна разница между удачей и невезением.
560. Вторая важнейшая иллюзия – боль и страдание. Истинная радость и утешение немыслимы без исходной боли и страдания. Иными словами, детский страх боли – это и есть врата, отделяющие горний мир от нас.
561. Верующему, искренне доверяющему Богу, что всякая боль во благо, страдание неведомо. Это лучший тест на истинность веры.
562. Несовершенство нашей веры в Бога не есть недостаток, так как Богу нужна не слепая вера, а осознанное следование, любовь и благодарность. Безоговорочная вера унизительна, поэтому Создатель и дал нам возможность не верить в Бога.
Об Антихристе.
563. Приход Антихриста будет означать существенное усмирение бесов, уменьшение их бестолковости и грызни друг с другом. Именно способность Антихриста управлять этим контингентом, вносить здравые и общеполезные предложения вызовет к нему самую настоящую симпатию, даже несмотря на внешнее, врожденное уродство. Он будет намного, намного выше всех остальных. И тоже непритворно страдать от бестолковости, одержимости окружающих.
И именно поэтому наше смирение в ответ на очередные припадки беснования окружающих – единственное средство отсрочить его приход.
Антихриста следует больше ассоциировать с мужеством и обаянием Высоцкого, нежели суетой и истериками бесноватого фюрера. Потому он и страшен.
Закон сохранения пользы.
564. Рост производительности и технологичности труда в равной степени компенсируется увеличением идиотизма исполнителей и бессмысленности этого труда.
565. Прямым следствием этого является возрастание отвращения к труду
566. Наилучшей иллюстрацией закона сохранения пользы является известный факт, что современная женщина с помощью микроволновки, стиральной и посудомоечной машины, кухонной плиты, холодильника, пылесоса и прочей домашней техники с вопросами приготовления пищи и уборки справляется хуже, чем её предшественница с помощью дровяной печи и корыта.
567. Рост количества воинствующих идиотов – верный признак приближающейся войны. Точно так же, как чрезмерный рост бурьяна в огороде предвещает прополку
О деньгах.
568. Любой капиталист или менеджер прекрасно знает, что полноценное использование товарно-денежного обращения внутри подразделений корпорации или организации означает её неминуемую скоропостижную смерть.
Но то, что однозначно плохо для корпорации почему-то считается полезным для страны и всего мира.
Полезная роль денег сводится к накоплению бонусов внутри корпорации, которые можно использовать на оплату талонов в столовой, путевок или других благ, распределяемых внутри этой корпорации.
569. Ад заключается в душе. Но и рай находится там же. Это и есть чудо вознесения.
570. Представление, что евреи или иудеи – главные враги наши, в корне неверно и вредно. Наоборот, иудеи, ревностно соблюдающие закон Моисея, – наши единственные в этом мире братья, пусть и заблудшие, не принявшие Нового Завета.
571. Объединение ортодоксального иудаизма и православного христианства на основе учения Христа будет означать окончательную и безоговорочную победу над сатанизмом.
И хоть пророками предсказано иное, именно такой исход событий наиболее логичен и закономерен. Ибо торжество сатанизма равно означает гибель, как христиан, так и последователей Моисея.
572. Объединение всех верующих в Православии естественно и неизбежно. Для этого требуется всего лишь желание и такое величие православного русского духа, которое более невозможно будет далее самовлюбленно игнорировать последователям Моисея.
Т.е. в сущности требуется лишь то, что для верующего само собой разумеется. И только наше безверие и духовная слабость дает повод иудеям презирать христиан.
Комментариев нет:
Отправить комментарий