Предыдущая статья
Книга целиком ссылка
Книга целиком ссылка
950. В шахматах нет границ, договоров или национальных традиций.
951. Конкуренция - признак изобилия, а не скаредности. Все, что приносит качественно новый результат, основывается на щедрости, граничащей с безумием, а не экономической целесообразности и расчете.
В подлинно конкурентном мире конкуренция невозможна, так как она слишком расточительна и нерациональна для своих участников.
952. Мир не может быть относительным относительно самого себя. В частности, весь мир относителен ко времени, месту и энергетическому потенциалу точки Большого Взрыва.
953. Антиматерии не существует. Из существования антиматерии прямо следует существование антимассы, антигравитации, антиэнергии и антивремени. Подлинным антиподом материи является исключительно мир духа, который обладает всеми указанными свойствами.
То что физики называют античастицами есть форма существования обычной материи и энергии, слово "анти" здесь значит не более, чем "странность", "спин" или "очарование".
954. Миссия - это вынужденная констатация полной импотенции западной идеологии в формулировке ключевой цели и мотивации деятельности людей и перекладывание этой задачи на самих ведомых.
955. Консультант - это менеджер советов.
956. Если работник умственного труда испытывает нехватку времени, перегружен и вынужден прибегать к хронометражу рабочего времени, то он просто не работник умственного труда.
957. Есть только один выбор в этом мире: между жизнью и смертью. Все остальное - иллюзия.
958. Не эффективность или производительность неограниченна, но жадность.
959. Лень отвратительна, но жадность гораздо хуже, пусть даже в броской упаковке эффективности и производительности.
960. Диалектика - это Священное Писание в интерпретации дурака, который посчитал излишним Замысел.
961. Все, что имеет симметрию - временно, и имеет место только в нашем мире. Все, что несимметрично - информация о мире, включающем в себя наш.
962. Построение Рая на земле невозможно без воссоздания так же и Ада.
963. Увеличение хаоса подвластно закону сохранения симметрии.
964. Чтобы изменить, нужно кого-то хоть немного любить. Чтобы предать, нужно хоть немного побыть другом. Чтобы стать негодяем, нужно осознавать мерзость своих поступков.
И лишь дурак не способен ни на что, хотя делает все то же самое. Ну в чём ему каяться? (Почему-то так думает большинство).
965. Представление о том, что мужеству мужчины может помешать любовь матери, свидетельствует о полном непонимании природы мужественности. Следовательно, его придумали трусы.
966. Любовь всегда строга и нетерпима, любезно и снисходительно только равнодушие.
967. Слепота истинной любви сродни «невнимательности» родителей, которые не выскакивают из-за шкафа с ремнем всякий раз, когда дети воруют сладости. Но только дети могут верить, что родители ничего не видят.
968. Любовь одновременно презирает количественное, цифровое измерение и служит идеальным эталоном умеренности. Любви всегда мало, но если только она есть, это всегда очень много.
969. Сведение вербального знания о мире к цифрам и формулам является поношением знания. Ноль тождественен бесконечности, поэтому накопление чисто количественных взаимосвязей сродни коллекционированию нулей.
970. Всякое знание - вербально. Цифровое знание ближе к инстинкту или условному рефлексу, нежели к настоящему знанию.
971. Разница между знанием и инстинктом одна - понимание. Точно такая же разница между словом и цифрой.
972. Вежливость - это изысканная форма взаимного неуважения.
Думаю, нужно дать пояснение по поводу слепой «любви». Как-то не приходилось встречать влюбленных в свое дитя мамочек, которые бы немедленно не прозрели, когда их обожаемое чадо начнет лупить их увесистой игрушкой по головам или лить содержимое чашек и тарелок на свежую постель или новое платье. Наоборот, здесь все без исключения мамочки быстро примут самые решительные воспитательные меры.
ОтветитьУдалитьТо есть «родительская слепота» работает только в одном направлении: когда лупят по голове кого-нибудь другого. И что здесь от любви? Самый обычный пофигизим, слепота и глупость.
Причем многие родители даже поощряют подобные выходки своих чад, радуясь их «проактивности» и предприимчивости. Правда позже, когда сорокалетнее чадо продолжает клянчить деньги на пиво, а то и попросту отбирает пенсию, они начинают жаловаться на несправедливость мира, на то, что «молодежь теперь не та» и т.д. Но только в упор не замечать прямую причинно-следственную связь.