воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Что сказать. Я был не прав

Никита Кричевский
Немцам с нами вечно не хватало чуть-чуть. Сегодня, когда они забили за 2 минуты до конца, а наш Калинин тут же удалился, казалось - вот она, Москва, вот он, Кремль.
Кончилось тем, что в Берлине сейчас стоит звонкая, оглушительная тишина.
Andrey Medvedev
Что сказать. Я был не прав.
Я был против того, чтобы сборная ехала на Олимпиаду под белым флагом.
Но сейчас я смотрел хоккей. Я точно знал, что там на льду рубятся наши. Наши с немцами. Я переживал на наших, радовался за них.
Ради таких матчей, ради таких побед стоило ехать. Да, флаг белый. Но форма красная, но немцы знают, что их победили русские. И все знают, что русские олимпийские чемпионы.
Парни сделали всё возможное и невозможное. И поэтому 4:3.
Они победили не только немцев. Но и наших, скажем так, не слишком удачных и весьма странных, далеких от спорта и патриотизма, спортивных чиновников. Они победили наше неверие в нас же. Потому что многие ведь говорили - ну зачем туда ехать? Только позориться. И как выходить на лед, когда полстраны не хочет этого, и когда тебе в спину плюют? А они пошли и сделали всех. И принесли Родине медали. А на трибунах поют наш гимн. И хоккеисты пели гимн России на награждении. Спасибо парням.
Всех поздравляю с Победой.


 Елена Петрова
Принципиально не смотрела ОИ, но попала на показательные выступления фигуристов и поняла, что зря. Это наши бойцы, а ОИ - их поле боя. Браво Загитовой и Медведевой! Медведевой поклон за "Кукушку", её "ладонь превратилась в кулак"! "Стратосферы русских" никто не смог достичь.

Источник
http://www.imperiyanews.ru/details/352cc38a-201a-e811-80ea-020c5d00406e

 Это, конечно здорово и патриотично. И, возможно, нивелирует внутренние имиджевые потери власти от  поездки на олимпиаду под белым флагом. Но только не надо думать, что наш восторг разделяют наши оппоненты. Те же немцы, например. - Jack

Комментариев нет:

Отправить комментарий