суббота, 2 ноября 2013 г.

Фразы

Предыдущая статья 

Книга целиком ссылка

1184. Как уже говорилось ранее (п.п.69-80), умение желать является отличительным признаком живой сущности от неживой. А вовсе не накопленный объем знания, мощность процессора, скорость и объем памяти, которые имеют предел (п.1180). Т.е. только искусственное создание желаний, пусть примитивных и смешных для нас, а так же возможности им противостоять с помощью свободы выбора, способность ощущать боль и страдание, с неизбежным ограничением в сроке жизни и невозможностью перезагрузки, способно из железной коробки или кучки глины сделать нечто похожее на настоящую живую сущность.
     При этом наши желания так же смешны для Создателя, как и запрограммированные желания какого-нибудь тамагочи для нас. И только полное презрение тамагочи к собственной изначальной программе может свидетельствовать, что в нем появилась жизнь.

1185. Отсюда следует понимание, почему без греха невозможно возникновение жизни.

1186. Мир несовершенен, в совершенном мире нам не просто было бы скучно, мы оказались бы в нем лишними. Тогда как трудом совершенствуя мир, мы совершенствуем и себя.

1187. Благодаря несовершенству мира у нас есть смысл жизни.

1188. В материальном мире власть основывается на силе, в нематериальном мире - на знании. Любовь дает смысл власти, без любви власть отрицает саму себя и ведет к физической смерти в материальном мире и безумию в нематериальном мире. Так любовь порождает власть, а сила возникает из немощи.

1189. Ад есть безумие. Безумие есть неприятие Истины.

1190. Многоязычие - это переходный этап разложения единого праязыка на пути к бессловесному хрюканью или гоготанию.

1191. Чудо – это любое нарушение закона сохранения энергии. А так как чудес не бывает, есть лишь недостаток Знания, то каждое чудо свидетельствует о проявлении неведомых ещё нам измерений.

1192. Наш мир содержит 7 измерений: три пространственных (x,y,z), три динамических (время t, энергия/энтропия s, информация/знание i) и координата Вселенной (Творца), следующая из ложности бесконечности первопричин бытия. 
(Предыдущий п.872 прошу считать неполным)

О примерах.
1193. Дурной пример, как правило, вызывает интерес, оживление, осуждение, привыкание и, в итоге, равнодушие. Хороший пример обыкновенно сначала вызывает насмешки и недоумение, которые затем выливаются в приступы агрессии и злобы. 
   Отсюда следует, что всякое хорошее дело всегда противно воле большинства, в отличие дел дурных, к которым большинство равнодушно и даже снисходительно. Более того, если доброе дело вдруг начало вызвать массовую поддержку, то это лишь означает, что представления об обществненой норме изменились, и теперь это дело служит интересам зла.

1194. Зло понятнее нам, чем добро, так как ближе и привычнее. Добро  вызывает страх и неприятие, как и все новое и непонятное. Особенно по сравнению со знакомым "малым" и "безобидным" злом, которое нам рекомендуют, как оптимальную альтернативу.

1195. "Малое зло" всегда хуже зла большого, так как большое зло преходяще и быстро разрушает само себя. Тогда как малое зло медленно становится привычкой и нормой.

1196. Так как глупость есть страх следования за Истиной, теперь становится понятным почему глупость тождественна трусости и лени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий