Были сомнения в необходимости написания такой статьи, особенно на сайте
посвященном экономике. Однако понимая, что экономические верования являются
лишь маленькой частью большого пласта заблуждений и суеверий, с помощью которых
определенная группа людей пытается удержаться у власти человечества, эту тему
игнорировать не следует.
Напомню, ранее мы говорили, например, о
концепции права, которая полностью игнорирует как священную Свободу Воли человека,
так и его ответственность за свой выбор, прямо вытекающую из принципа Свободы
Воли. Вместо этого пропагандируется некая убогая несуразица «правозащиты», кто на
кого нападает и что за защитники – остается полная свобода для того, кто этой
концепцией пользуется.
Мы говорили о поэтах, на большом историческом материале доказывая, что
если в России поэт живет долго и счастливо, то он либо бездарность, либо
негодяй. Ссылка.
И это также одна из технологий промывки мозгов и недопущения появления у
людей достойных примеров, образцов поведения и логики мышления.
Сегодня поговорим о сексе.
В чем же заключаются верования здесь?
Вот общепринятая картина представлений об этом
вопросе, скорее всего, дорогой читатель, Вы тоже думаете именно так.
Существует некая естественная, медицинская, оправданная
норма сексуального поведения, а именно интимные отношения между мужчиной и
женщиной. Именно такие отношения не только оправданны, но и полезны, в том
числе для здоровья, ничего плохого в них нет. Особенно, если «по доброму
согласию».
Кроме
нормы есть, конечно, и отдельные извращенцы, которые портят своими грязными отклонениями
изначально нормальные и вполне естественные отношения.
Факт, что отношения между мужчиной и женщиной
есть табу, нечто стыдное и сугубо интимное, сегодня стало неочевидным. И
мужчины, и женщины, бесстыдно ведут счет своих побед, соревнуясь в степени
своей «сексуальности» и неотразимости. Мужчины сосредоточены на своей потенции,
утрата которой кажется им личной катастрофой, утратой мужественности. А женщины
– на своем внешнем виде, что в отдельных случаях приводит к полной утрате
человеческого облика в руках пластических хирургов и диетологов.
Но, даже если отбросить крайности, согласитесь,
читатель, что Вы тоже вполне убеждены в существовании некоей нормы отношений
между мужчиной и женщиной, тогда как именно уход от этой нормы ответственен
за возникновение совершенно гнусных
явлений. Вроде гомосексуализма,
педофилии, зоофилии, некрофилии и т.д.
Но
существует ли эта норма вообще? Есть ли грань между «здоровым» сексом и
омерзительными извращениями?
Пройдемся
по этой не самой прекрасной в мире аллее.
Основоположником сексологии и психологии является Зигмунд Фрейд, в
начале прошлого века сочинявший свои труды.
Одним из базовых постулатов его «научной»
мысли был эдипов комплекс, а именно утверждение, что на формировании
чувственности ребенка ключевую роль играет роль матери у мальчика и отца у
дочери. Что будто бы именно желание сексуальных отношений с собственными
родителями и является определяющим в этом вопросе.
Привожу здесь подобную чушь лишь как
исчерпывающий пример того, что за «науку» проповедовал Фрейд, насколько она не
вяжется с элементарным здравым смыслом и жизненным опытом, насколько его
измышления отвратительны и гадки.
В своих эротических фантазиях Фрейд видимо не
представлял себе толстую женщину в бигудях и скалкой в руке, которая вряд
ли может заинтересовать подрастающего мальчика. Ведь любовь к матери – это
совершенно иное, здесь внешность не важна. Да и привлекательных девушек вокруг
предостаточно, почему мальчики должны непременно наступать на грабли эдипового
комплекса? Только потому, что у Фрейда была такая перверсия?
Аналогично и обычным девочкам вряд ли потный папа
в семейных трусах с пивным животом кажется пределом эротических фантазий.
В этом пункте нам важно было убедиться, что Фрейд
писал свои труды явно в возбужденном состоянии и потому с наукой они не имеют
ничего общего.
Но ведь именно модель Фрейда и легла в основу
всего нашего восприятия темы о сексе. О чем ещё писал Фрейд, кроме эдипового
комплекса?
Он как раз и писал о некоей сексуальной норме,
правильной реализации сексуального желания. Так называемом, либидо, идее-фикс,
основном инстинкте, которое будто бы свойственно всему живому. И вот
невозможность реализации этого либидо, а также некие «психологические травмы» детства
будто бы и ведут к перверсиям или, по-нашенски, к извращениям.
Т.е. если некая взрослая тетка разрешила бы
потрогать свои сиськи подрастающему сорванцу, то все было бы нормально, а так –
получи маньяка-убийцу. Причем обычный здравый смысл и элементарный жизненный
опыт показывают, что чем позже юноши и девушки знакомятся с сексом, тем более
благополучна их последующая семейная жизнь. А вот ранее просвещение, как привило,
чревато последующими проблемами, а то и полной последующей несостоятельностью мужчины
или женщины.
Но предложенная Фрейдом модель – вовсе не шутка. Это совершенно
блестящий софизм, который целиком взят на вооружение современными
психологами-психиатрами. Ведь он позволяет логически безупречно менять
преступника и жертву местами: любой убийца убивает и грабит ведь не по
собственной воле, а «вследствие пережитой психологической травмы». Которую ему
как раз наносит жертва. Таким образом, творчество Фрейда действительно
незаурядно и имеет далеко идущие последствия.
Но вернемся к теме секса. Чтобы судить о
наличии нормы в сексуальных отношениях, пройдемся по неизбежным стадиям сексуального
просвещения.
Первое знакомство с сексуальными ощущениями и
фантазиями уж точно не связано с
толстыми старыми тетками или престарелыми мужиками. Всякий, кто хоть немного имеет
здравого смысла, вспомнит, что в семнадцать лет двадцатилетние кажутся далекими
и очень опытными, а тридцатилетние вообще кажутся стариками. Соответственно любовные
фантазии (разумеется у нормальных, не испорченных детей) касаются в первую
очередь сверстников. Ну, плюс-минус три года.
Мальчики мечтают о юных и прекрасных девушках, девушки – о крепких,
физически и интеллектуально развитых парнях. Конечно, здесь играют свою
низменную роль и деньги, но всё-таки! Если говорить именно о норме, о здоровых
и неискаженных материальными и прочими резонами отношениях, то таковы они именно
в юности.
Совсем другая следующая ступень. На неё вступают, когда пресытившись
одним партнером (обычно первым супругом) молодые люди ищут сексуального
разнообразия. Нередко это выливается в
те или иные формы шведской семьи, свингерство, «что, то куму за кума» и т.д.
Считать ли такие отношения нормой? Особенно
если все довольны? Причем здесь в отношениях ещё вполне может сохраняться определенная
красота, романтика и даже любовь.
Чтобы
понять, проследуем дальше по аллее.
Следующий шаг уже означает некое буйство сексуальной
фантазии и энергии, избыток, который уже всерьез начинает беспокоить. На этой стадии люди готовы бросить всё и уйти
из семьи в погоне за очередной юбкой или прекрасным принцем. Их
коллекционирование любовников начинает становится навязчивым. Особенно при этом
страдают дети и более порядочные супруги, которые уже не рады подобным
приключениям и сексуальному разнообразию.
На этом этапе (но не ранее!) начинается утрата
чувства красоты и эстетики. Разнообразие требует разнообразия, поэтому
блондинки сменяются брюнетками, затем рыжими, лысыми и каким ещё угодно. Толстые
сменяются худыми и наоборот. Женщины начинают пробовать секс с карликами или
неграми.
Отметим, что здесь с одной стороны рушатся все
табу, а с другой стороны – нивелируется вкус, красота, эстетика. То, что сначала
казалось прекрасным и увлекательным, становится все более и более безобразным.
Но это – не последняя ступень. Далеко не всех
отталкивает безобразие, которое открывается сразу за, казалось, невинными ролевыми играми и мелкими веселыми шалостями. Чем дальше человек идет по этой аллее, тем
больше понимает, что радость в сексе дает отнюдь не эстетика, не женская
красота или мужская мужественность, но именно падение, нарушение запретов. И
соответственно, чтобы получить новое удовольствие, нужно нарушить новый запрет.
Секс в общественном месте, лифте, автомобиле, ночном клубе…
Постепенно человек приходит к сексу с
животными, некрофилии, геронтофилии, педофилии и гомосексуализму. Следование чувственным
наслаждениям неизбежно приводит именно к такому результату. Так о какой норме,
о каком неудовлетворенном желании, порождающем психологическую травму можно
говорить? Наоборот, именно неуклонное следование своим желаниям и приводит к
извращениям, перверсиям, по Фрейду.
Тогда как нормальная сексуальная жизнь просто
немыслима без самого жесткого самоограничения.
Отметим также, что на этом этапе буйство плоти
уже постепенно уступает буйству духа. Т.е. удовольствие идет уже не от
потребностей тела, наоборот, сам секс в физиологическом плане может показаться
вообще ущербным. Но одержимый человек этого уже просто не замечает.
Именно на этом этапе возникает неуемная жажда чего-то вообще
противоестественного, а эротизм может доходить до того, что касаться даже
неодушевленных предметов.
Т.е. здесь фактически можно увидеть подлинное и
безоговорочное торжество любви: человек желает спариваться со всеми подряд и чтобы
всё вокруг тоже спаривались, причем это распространяется также и на неодушевленную
природу. Такое вот полное извращение христианской любви и торжество основного
инстинкта. Как жуки на картофельном поле.
Но и это ещё не всё.
Последняя ступень в этой аллее, это когда
физиологическое наслаждение полностью уступает место наслаждению моральному,
отношениям власти-подчинения, то, что принято называть садо-мазохизмом. На этой
стадии в принципе не важны различия полов и способность участников совершить полноценный
половой акт.
Ощущения полного самоотречения одних и тонкого
наслаждения других от полной власти над человеком целиком заменяют такой
смешной и совершенно примитивный физиологический оргазм.
Имя
сущности, к которой ведет аллея эротизма, называть не буду, вы его легко
назовете сами.
Моя задача была лишь показать, что никакой
научной или медицинской нормы в сексе не существует. И что лучше всего в эту
аллею вообще не заглядывать. И уж точно не дальше первой ступени.
Я вам еще советую его племянника — Эдварда Бернеса — почитать.
ОтветитьУдалитьПо его книгам еще Геббельс учился. И заслуг у него немало. Например, сигареты символом эмансипации именно он сделал, и он же убедил американцев, что яичница с беконом — это традиционный американский завтрак.
Вот хорошая цитата:
«Сознательное и научное манипулирование привычками и мнениями широких масс является важным элементом демократического общества.»
Это из книги «Пропаганда» 1928 год.
Фрейда я читал давно, в перестроечное время, когда появилась разная литература. Понимание прочитанного пришло много позже, первое впечатление было - ну и мерзость.
ОтветитьУдалитьЗа Бернеса спасибо, может скачаю. Хотя список к прочтению и так велик)))
Бернес прямо объясняет, как происходит управление обществом. Его структуру, как организуется влияние и т. п.
УдалитьВот вы, например, если хотите побольше читателей, можете познакомиться с Вершининым, Эль Мюридом или кем-нибудь подобным. Если хотя бы один из них несколько раз на вас сошлется и положительно охарактеризует, то посетителей сразу заметно прибавится.
логично )))
УдалитьДа, тут очевидный ход. Но общество разделено на множество ячеек, многие из которых перекрываются. И выявление этих групп и их лидеров — это ключевой момент для организации влияния.
УдалитьОдин и тот же человек может быть, например, членом гольф-клуба, прихожанином церкви и директором предприятия. В церкви священник говорит, что Путин — дьявол, потом он как руководитель предприятия убеждает в этом сотрудников (если он хороший руководитель и имеет авторитет), они, в свою очередь, являются лидерами в своих семьях или каких-то других объединениях и т. д. Главное найти ключевых людей, мнение которых распространяется на максимальную аудиторию.
Иногда пользуются авторитетом среди населения, какой-то группы вроде врачей или ученых. Создаются исследовательские институты со штатом из директора и секретарши, которые выдают общественности «серьезные исследования», эти исследования могут поддержать какие-то кинозвезды, телеведущий, и дело сделано. Финансовые затраты минимальны, по сравнению с достигаемым эффектом.
Понятно, что звезды и ведущие не могут ничего понимать в научных исследованиях, но люди почти никогда (настолько редко, что слово «почти» можно убрать) не используют логику. Это слепое следование за лидером заложено биологически, иначе наш вид бы не дожил до создания цивилизации.
И на Западе очень хорошо научились использовать такие феномены. Советские пропагандисты были пьяными сантехниками против западных часовых мастеров. Сейчас ситуация немногим лучше.
вы описали самый пессимистический вариант развития событий. судя по своему кругу, подавляющее большинство даже не ступит на эту аллею. малая часть потусит вначале, единицы дойдут до середины. а дальше хз, таких уже не знаю)
ОтветитьУдалитьВы абсолютно правы
Удалитьи так не только в сексе, но в любом из грехов
нет человека, который шел бы к дьяволу добровольно, понимая суть и мерзость происходящего
большинство как раз отваливается на полдороге
т.е. ни грешники, ни праведники, ни то ни сё
брак, пустая порода, ничтожества
я и сам такой (((
Вы очень сильно все упростили. Эдипов комплекс более всего проявляется в раннем возрасте, когда о физиологических сексуальных проявлениях говорить даже не приходится. У девочек он проявляется, кстати, так же, как у мальчиков - к матери.
ОтветитьУдалитьФрейд, говорят, совсем по-другому писал в поздние периоды своей жизни. А после него и по его следам была проведена серьезная работа и многие его наработки уточнены и исправлены.
Основная заслуга Фрейда - не психология, как наука о сексуальности, а психология, как наука о взаимодействии разных структур психики, как начало научного обсуждения бессознательного.
Вместе с тем, нельзя не согласиться с констатацией явного нарушения баланса в сторону вседозволенности и физиологичности сексуальности.
О племяннике Фрейда, кстати, снято несколько фильмов. Иллюстрация того, что наука дает инструмент, а уж как им воспользоваться - решает человек.
так об этом и речь.
Удалитьв науке о сексуальности ни слова об основе секса - нарушении запретов, что и дает бурю чувственности
если все можно, то ничего и не хочется
А нам, кстати, следует задуматься. Общество сейчас не запрещает сексуальную свободу, потому каждому желательно задуматься лично. А то получится как в анекдоте:
ОтветитьУдалитьСын спрашивает отца:
- Пап, тебя в детстве пороли?
- Ну, быало.
- И что ты делал?
- Как что? Орал, вырывался.
Сын, задумиво:
- А мне нравится...