предыдущая статья
1431. Мнение – удел невежд и дураков. Умный человек ищет Истину, которая становится знанием.
О дьяволе.
1432. Дьявол учится злу у людей. Только человеческой фантазии современное зло обязано своей изощренностью. Именно люди, данный им Богом бесценный талант, обращают во зло и во вред самим себе. Как же это глупо.
1433. Глупость дьявола видна из искушения Христа. Сласти, слава, власть… Был бы он умнее, попытался соблазнить соплями по страдающему без вины человечеству. Вот – настоящее искушение для Христа. Но поздно, поезд уехал.
1434. Именно люди придумали искушать не злом, а как бы состраданием.
1435. Современные люди одновременно умны и невежественны, как дьявол. У них есть даже та простота, которая хуже воровства. Например, «тю, а нас за что?».
1436. Простота святых не знает зла, простота злых не ведает вины.
1431. Мнение – удел невежд и дураков. Умный человек ищет Истину, которая становится знанием.
О дьяволе.
1432. Дьявол учится злу у людей. Только человеческой фантазии современное зло обязано своей изощренностью. Именно люди, данный им Богом бесценный талант, обращают во зло и во вред самим себе. Как же это глупо.
1433. Глупость дьявола видна из искушения Христа. Сласти, слава, власть… Был бы он умнее, попытался соблазнить соплями по страдающему без вины человечеству. Вот – настоящее искушение для Христа. Но поздно, поезд уехал.
1434. Именно люди придумали искушать не злом, а как бы состраданием.
1435. Современные люди одновременно умны и невежественны, как дьявол. У них есть даже та простота, которая хуже воровства. Например, «тю, а нас за что?».
1436. Простота святых не знает зла, простота злых не ведает вины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий