вторник, 22 декабря 2015 г.

Сводка: Еврогетманы.

Как я и предупреждал, войны не будет. Порошенко прекрасно усвоил урок позапрошлого лета.

Если бы реально готовились наступать, верещали бы о коварных планах русских.

  Вообще то нерусское дело это - вмешиваться во внутренние дела ЧУЖОЙ страны. Так что это для Трампа полезная фишка и для лохов, которые не понимают русских и верят во всякую хрень, которую про нас пишут.
  Что же касается Путина, легко могу прокомментировать за него. Мы уважаем выбор американского народа. Любой. Точка. И все остальное - вражеская пропаганда. Печально, что она в топике российских СМИ. Забыли как думать по-русски?

Может этому папе сразу следовало в Нострадамусы идти? И не гневить Бога своим папством?

  Порошенко принялся не за Путина, а за Коломойского. Причем, вероятно, не без согласования с Путиным. Согласитесь, это все-таки не Кучма-Ющенко-Янукович, а настоящий еврей.
 И есть только одна сила, которая способна его остановить. Другой еврей. Еврогетманы, блин.

« А сало лучше перепрятать.» 

 Ну вот и пришла пора писать новое пари на американского президента. Все очень прозрачно. И дешевая нефть, и дорогой доллар, и наличие у руля России нового Сталина провоцирует заменить западных политических импотентов-дебилов (вроде Бушей и Псаки0 на серьезных фигур. А именно людей дела, вроде Трампа.
 На войне требуются и фигуры размера Рузвельта-Черчилля и Гитлера. Лично я ставлю на  Трампа. А всякая прорицательская  фигня насчет последнего черномазого президента номер 44 – так все прорицатели задним умом крепки. Ни одного внятного предсказания будущего я пока не видел.
 Потому и рекомендую свое. Ссылка. И судите уж сами.

 У нас время до окончания выборов в США и переформатирования Ирана по примеру Уго Чавеса. Когда Хаменеи отправят следом за венесуэльским президентом.

 Ещё один патриот лег под американцев. Да ещё и с сектантами снюхался. Вот до чего приводит отсутствие внятной государственной идеологии. Ребята в Кремле, может хорош партизанить, не пора ли  по-взрослому начать говорить с собственным народом?


Комментариев нет:

Отправить комментарий