четверг, 10 марта 2011 г.

Словарь лживых слов.

Начало.


74   
Гурман
Идолопоклонник брюха, возвеличение страсти чревоугодия  в ритуал и божество.
75     
Эстет
Изысканный грешник, упивающийся собственным грехом, делающий это заразительно и со вкусом.
76     
Эксперт
Человек, которому организаторами вверено правильное мнение. Причем, чем оно непонятнее и экстравагантнее, тем эксперт лучше.
77     
Любитель
Человек, занимающийся чем-то не ради денег, но ради любви к самому делу, трудящийся ради труда. Предполагается, это означает только то, что данный человек полный профан.
78     
Профессионал
Потешная уверенность, что если человек берет деньги за свои услуги, то он их действительно честно заслужил. Причем чем больше денег, тем человек профессиональнее и полезнее.
79     
Менеджмент
Наука об управлении, которая для принуждения людей оперирует кнутом и пряником. Эта наука отрицает возможность сознательного подчинения и оправдывает насилие, признает его естественным, так как  выбор «свободной воли» сводится исключительно к паразитизму и удовольствиям. 
80     
Конфессии
Супермаркет религий, в котором вы с комфортом можете выгодно подобрать эконом-пакет или эксклюзив-люкс по своему вкусу.
К Вере это все отношения не имеет.
81     
Экология
Наука о минимизации ущерба природе при сохранении и оправдании человеческой бесхозяйственности, жадности и неумеренности.  Вместо обличения этой самой бесхозяйственности.


14 комментариев:

  1. Конфессии действительно не имеют отношения к вере в бога. Но вы сами ратуете за православие, которое является одной из конфессий христианства...

    ОтветитьУдалить
  2. Есть иное слово - Вера. Чувствуете разницу? А словом конфессии все религии мешаются в кучу. И людям, воспитанным не в духе Православия (я - не исключение) кажется "да какая разница", "все попы одинаковы". На это и расчет.

    ОтветитьУдалить
  3. Конфессии - это верЫ. Но исконно русское слово не терпит фальши и звучит резко. А вот импортное звучит вполне приятно для слуха.

    ОтветитьУдалить
  4. Я пытаюсь понять, почему вы поддерживаете Православие. Ведь это одна из разновидностей (конфессий) Христианства. Для вас Православие и Вера - одно и то же?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, поскольку это русские (или славянские) слова. Да, потому, что мы не такие как другие нации. По большому счету есть мы, иудеи и все остальные.
    При этом хотя иудеи и есть наши враги, но нужно понимать, что Бог у нас один и они наши братья, пусть и отвергшие Христа. Хотя часто именно между родными братьями и идет самая смертельная борьба.
    Посмотрите на мир, вспомните историю, почитайте.
    Есть иудеи, есть православные и русские, взявшие выпавшее в Византии знамя Православия и увековечившие себя ТОЛЬКО ЭТИМ.
    А все остальные нации, религии - песок под ветром истории, меняются Цезари и Наполеоны и где Египет, Рим, Вавилон, империя Наполеона, Карла 12, Речь Посполитая, Золотая Орда и т.д.?
    Тот же Китай поднялся только потому, что этого захотели иудеи. Потребуется, и Америка рухнет в одночасье. Это все орки и гоблины в руках опытных властителей мира. Которые боятся только нас с Вами.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Вам наверно интересна разница между нами и католичеством, протестанизмом и т.д. Отвечу как смогу, здесь нужен человек более опытный, чем я. Видели католические песнопения жирных негритянок в ХРАМАХ? Это и есть то самое бесовство, храмы созданы для молитв, а не для песен и плясок. И таких мелочей католики насочиняли несть числа. Вплоть до мяса во время поста. Англиканцы, протестанты начали борьбу с католичеством и хотели прийти к православию, но путем противления, путем критики, неприятия и силы. И получилось ещё хуже, чем католичество. (Благими намерениями...) Там вообще посты отменены. Насчет ислама отмечу, что возник он через несколько столетий после христиантсва, когда оно набрало силу и стало очевидно, что победить силой его нельзя. Формально в нем есть все атрибуты христианства, свой пророк, своя Библия, свои заповеди, да построже христианских. ТОлько вместо любви у них Сила и Справедливость, а так же Ненависть к врагам (мы врагов должны любить). И женщин они считают людьми второго сторта, явно в пику нашему почитанию Божьей Матери. Думаю Вам понятно, кто если не создал, то по крайней мере кому было выгодно именно в то время возникновение именно такой религии. Которая призвана убивать христиан. Это специальный кнут для нас с Вами.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Вряд ли дАртаньяну приходило в голову терпеть гонения и ограничения и любить врагов своих. И уж тем более отбивать замужнюю женщину Бонасье.
    Принятие Православия есть приравнивание себя к сирым и убогим, куда уж там говорить о превосходстве над другими нациями? Это нарушение смирения, грех. Не приписываете мне его, пожалуйста. Говоря об отличии от других наций, я говорил лишь, что оно ЕСТЬ. И что оно исчезнет не вместе с славянскими генами, цветом волос и кожи, но вместе с ВЕРОЙ, даже просто вместе с небольшим искажением этой Веры.
    Насчет Вашей Веры я спорить не буду, верите - это хорошо. Но мальнькое замечание позволю: да мы, православные ходим в Церковь не за счастьем, за удовольствием, за хорошим настроением. Это абсолютно точно.
    Я лично черпаю свет Истины, что находят другие - не знаю. Но точно не удовольствие.
    И так же, пока есть Церковь, будет и Русская земля. Неужели Вы, живя в России, стали протестантом и отвращаетесь от наших Храмов?

    Что же касается обрядов, постов, "Бога- рабовладельца", я здесь слишком неграмотен, чтобы спорить. Знаю только, что Православие и его правила богослужения возникли от апостолов, а вот католичестиво и прочие версии христианства - это "усовершенствование" некогда единой Веры. И эта Вера была и есть Православие.
    И что усовершенствования как правило сводятся к облегчению ограничений.

    Я где то заблуждаюсь?

    ОтветитьУдалить
  10. Я удалил свои сообщения, потому что решил, что дальнейшая дискуссия бесполезна. Т. к. ваши ответы не впопад наводят меня на мысль о том, что вы либо не внимательно читаете, что я пишу, либо делаете вид, что не понимаете, либо действительно не понимаете. Но результат тот же.

    Попробую по пунктам.

    1. Вы говорите о православии и вере, но тут же пишите, что в этих вопросах вы не сильны. В таком случае позвольте вас спросить: какого лешего вы вообще заводите разговор на эту тему?

    2. Я не говорил, что хожу в церковь за радостью и счастьем как таковыми. Они являются СЛЕДСТВИЕМ ОБЩЕНИЯ с Богом. В православных церквях я вижу тупую ритуальность и ощущаю пустоту и холод. Бога там я НЕ чувствую.

    3. Я не живу в России, как впрочем и вы. И я уже писал, почему меня отвращают православные храмы и церкви: там нет Бога, я его не чувствую там.

    На этом заканчиваю.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, чуть не забыл. Протестантизм - это не какое-там "усовершенствование" католицизма или что-то еще. С моей точки зрения, это и есть христианство в чистом виде, без "примеси" ритуалов и прочей фигни, не имеющей к нему ни какого отношения. Христианство - все то, что написано в Библии. Все, что выходит за ее рамки, - вымысел людей.

    ОтветитьУдалить
  12. По пунктам, так по пунктам.

    1. Да, я не "эксперт", Вы верно заметили, чего и Вам желаю. Я действительно много чего не знаю, но это вовсе не значит, что я не имею права думать и говорить. Что мне кажется правильным - говорю, могу и ошибиться, поправьте, скажу спасибо.

    2. Ваш аргумент "Вы не чувствуете Бога в православных храмах". Он очень весом, но для Вас лично. Как и раболепство перед Богом православных, которое по Вашему ощущению отвратительно, ритуалы, обряды все это "выдумки людей".
    Я чувствую иначе. Но ведь Истина то одна, и Христос один, и дорога к нему одна. Кто-то из нас непременно ошибается. Ваши же слова свидетельствуют об огромной пропасти между нами.
    Искренне желаю Вам спасения, но позвольте мне остаться при своем мнении ибо русский и православный значит одно и то же. Это моё глубочайшее убеждение.
    И при всем уважении к другим нациям и "конфессиям", МЫ - ИНЫЕ.

    3. Я живу в Днепропетровске, Екатеринославе, городе построенном Потемкиным для Екатерины как будущая столица России. Если это - не Россия, то уж не знаю где её и искать. Может в Дагестане или Черкесии?

    ОтветитьУдалить
  13. Логика ваших аргументов потрясает, особенно, по поводу Днепропетровска. Советовать купить карту и поискать на ней Россию не буду - не поможет. Есть русская (или славянская) поговорка "дурака учить, что мертвого лечить". Мнение о вас я составил.

    ОтветитьУдалить
  14. Что ж, прощайте, мой бывший читатель )))

    ОтветитьУдалить