воскресенье, 30 июня 2024 г.

Романс ухилянта.

Хоть мову я и не осилил,

Бандера стал мне друг и брат.

Скачу семь раз я на неделе,

Но лишь тогда, когда надели,

Когда кастрюлю мне надели,

Хоть право я не ухилянт,

Ведь право я не ухилянт!

 

О Путине ни дня без хейта.

Ведь он злодей и оккупант.

Я матерю его все время,

Гноблю я ватников все время,

Позорю москалей все время,

Ведь право я не ухилянт!

 

Года уходят неотложно.

И, может, кончится война.

И это к лучшему, возможно.

Но боже мой, как будет сложно,

Ах, боже мой, как будет сложно,

Призвать на службу скакуна,

Призвать на службу брехуна,

Призвать на службу сыкуна.

 

 

    Прошу всех постить текст этой песенки. Будет прекрасно, если какой-нибудь талантливый исполнитель, например, Арбалет, исполнит её на мотив песни Арамиса из фильма «Три мушкетера».

    Думаю, даже более-менее здоровым украинцам понравится эта пародия. Ведь нациков на Украине практически нет. Есть банальные приспособленцы, которым попросту без разницы кого целовать в пятую точку:  Байдена, Путина ли или  Зеленского. И последнего они поддерживают не потому, что таковы их убеждения, и лишь потому, что критиковать Зеленского страшно.

     В отличие от Путина, или того же Януковича или Ющенко, которые покорно сносили насмешки и критику.

    Холопам нужен кнут. Они его и получат. Сколько бы не воображали о своей хитромудрости и неповторимости.

    Идейных и сильных противников всегда уважали. Но Украина – это страна сказочных ухилянтов, которые обустраивают свою благоустроенную каюту на «Титанике». Как некогда их отцы, которые сотрудничали с гитлеровцами.

   В общем, глупо будет, если война кончится, а подобные брехуны-скакуны – останутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий