вторник, 4 сентября 2018 г.

О текущем политическом моменте.



   В свете последних политических событий подумалось, что стоит написать отдельную статью о текущем политическом моменте. Слишком много происходит неоднозначного: смерть Кобзона и Маккейна, убийство Захарченко, но главное – совершенно  непонятные события в России, которые, наконец, дают нам ясный и вразумительный ответ на вопрос «Who is mister Putin?». 
  А тут ещё обсуждают, как он постарел и устал, собирает грибы, а не летает с журавлями, давно вышел из образа  крутого мачо на медведе, к которому мы так привыкли.
 Что происходит? Если верить пророссийским псевдопатриотическим  СМИ, ничего особенного, все в порядке. Россия крепнет и развивается, а то, что нестерпимо медленно – виноваты враги, доллар и Бжезинский с Маккейном и их бабой-ягой Клинтон. А Трамп – наш.
 Думаю, нелепость подобного сегодня настолько очевидна, что даже улыбки не вызывает.
 Но ведь враги-то бдят! Кто убил Захарченко?
 И вот тут-то все вполне однозначно. Во-первых, независимо от заказчика, следует   признать крупный пропагандистский провал Кремля.  Ну чего стоят хваленые ФСБ и ГРУ, если говённые самостийные шпионы спокойно грохают одного за другим героев России? Да ещё в ранге глав государств?
 Второй вариант не менее стрёмный. Да, слышал как раз накануне (кажется от Хазина, в формате утечки из властных кабинетов), что на Донбассе  будто бы планируется перезагрузка, ожидается приезд важной комиссии, разбор полетов, обвинение в бардаке и коррупции, после чего власть поменяется. И тут убийство!
 Объективно, убийство выгодно именно Кремлю. Украина получает выгоду только в том случае, если бы сразу после смерти Захарченко начался блиц-криг. Да и то, если действительно основу обороны ДНР и ЛНР составляют кадровые российские военные, то убийство гражданского лидера мало на что влияет. Наоборот, сплотило бы людей на борьбу.
  А вот вариант отставки Захарченко, превращение его в злобного и несправедливо обиженного блогера (подобно Стрелкову-Гиркину), а то и влиятельного лидера оппозиционной политической партии – это реальная опасность для современной российской партократии. Которая ныне становится все более уязвимой и непопулярной, а оттого злобной и непредсказуемой.
  Но самое интересное событие произошло не в Донецке, а в Австрии. Мыслимое дело, чтобы во время холодной (а местами и очень даже горячей) войны, главный герой и лидер «русской весны», надежда движения антиамериканского сопротивления всего  мира – Владимир Владимирович Путин – ездил на свадьбу некоей своей знакомой фройлен, да ещё в страну вероятного противника.
  Умолчим о моральных аспектах такого визита. В Сирии – пожар. В Венесуэле – пожар. В Зимбабве – переворот. А Ливия? Не говоря уже о санкциях и экономических войнах. И… - свадьба!
  Глава государства рискует отправиться на крайне вредное с точки зрения пользы дела мероприятие. Какое уважение к России может принести отплясывание лидером русского мира на свадьбе рядового государственного чиновника не самой примечательной европейской страны? Что со стороны врагов, что потенциальных союзников. А самоуважение?
  Если это и знак, то знак весьма и весьма кривой, он показывает, что симпатии России далеко не на стороне Вьетнама, Сирии, Венесуэлы, Зимбабве, Востока Украины и целого ряда других стран, вступивших в период междоусобиц и экономических катаклизмов. Вызванных, прежде, всего их антиглобалистской ориентацией, борьбой за национальный суверенитет. А как раз на стороне их противников.
  И за это двурушничество (маккиевеллизм!) всем нам, русским, придется ещё дорого заплатить. Поскольку все то «добро», которое «цивилизованный» запад принес нашему миру, теперь по праву принадлежит и России. Т.е. вся концентрированная ненависть стран к Западу ныне вполне обоснованно может быть направлена и на Россию.
  Вуаля! Аплодисменты Путину!
  Вспомним также, что такие лидеры, как Сталин или Фидель Кастро, не особо жаловали всякие международные симпозиумы. Ведь на них можно заразиться нехорошей болезнью, как, например, Уго Чавес. Или быть случайно застреленным каким-нибудь фанатиком, подобно герцогу Фердинанду.
  Представляете себе весь риск подобного исхода? Угроза стабильности всему русскому миру на фоне сделать приятный сюрприз австрийской приятельнице? Как такое может быть? Разве можно так рисковать?
  Ведь если Путин – действительно настоящий, а не понарошечный лидер мирового сопротивления, то он должен понимать и всю опасность, а, главное, далеко не личный, приватный характер этой опасности. Это вовсе не его личное дело, если уж назвался груздем.
  Но это если… А вдруг никакого «если» не существует?
  Вот тогда как раз все кубики и становятся на свои места. Так вот кто Вы есть - «Mister Putin»! 
  Похоже, нет никакого риска для Путина в участии на всяких международных тусовках. Он там просто свой среди своих. Он, как рыба в воде, как и во всех этих постановочных шоу и телемарафонах, образцово-показательных заседаниях с министрами и видеообращениями.
   Ведь одно дело – делать дело, трудное и опасное, которое приводит врагов в ярость. А другое – пиариться.
  Во время войны в гости к врагам не наведываются. Да и друзьями не разбрасываются. Которых и так с каждым днем все меньше и меньше. С каждым месяцем то в одной, то в другой стране происходит переворот, и они входят в орбиту Запада. Последняя такая страна – Зимбабве. Регулярно погибают лидеры таких стран – Каддафи, Мубарак, Уго Чавес, Захарченко. Не говоря уже о рядовых героях, вроде Гиви и Моторолы.
   А в это время патриоты разговорного жанра, вроде Евгения Федорова, комфортно разглагольствуют о национально-освободительном движении и иностранной оккупации, палец о палец не ударив, чтобы оказать им реальное сопротивление, сделать нечто конкретное. Ведь не за это он получает свою зарплату от этих самых иностранных оккупантов.
  Но Евгению Федорову далеко до такого гения пиара, как Владимир Путин. Вот кто в течение 20 лет управляет страной, твердо ведет её в пропасть и пользуется всенародной поддержкой. Молодец, что и сказать, профи!
   Мне скажут, что он спас Россию. Да нет же!
   Если бы в 2000 году Россия увязла в гражданской войне, она бы с очень большой долей вероятности вышла из неё обновленной и с новым лидером в главе. Который наверняка был бы самостоятельной в международном плане, и крайне плохо контролируемой из-вне фигурой. Как это и было в Гражданскую войну 100 лет назад.
  А вот сегодня такой вариант уже не просматривается. За 20 лет окно возможности ушло. Люди изменились. Молодежь воспитана иначе. Целые страны пропитаны чуждым русскому миру национализмом. И как вишенка на торте – уход Кобзона и Маккейна, уход символов предыдущей эпохи.
   Эпохи великих держав – СССР и США.
   И если насчет США я бы не торопился с похоронными процедурами, то России больше нет. То, что мы называем современной Россией – один из наиболее одиозных форматов мирового глобализма, который действительно имеет неплохие шансы в международной конкуренции за первенство в этом сомнительном переформатировании населения в новый вид человека. Где тут даже человек советский?
  Одним из крупных шагов на этом пути является уничтожение православия на Украине, к которому Московская церковь приложила свое участие, не желая своевременно давать автокефалию Киеву по политическим причинам. (Разумеется не еретику Филарету, а каноническому митрополиту). Эта грубейшая ошибка и непонимание политического момента (смешно свои проблемы грузить на беднягу Варфоломея!) скорее всего, приведет к уничтожению канонического православия на Украине, а затем и в самой России.
  Возможно, именно это (в формате слияния православной и католической церквей) и откроет путь к тому величию России 21 века, которое я видел своими глазами.  И которое сегодня, как никогда, кажется абсолютно невероятным.
  Ведь у нас нет друзей. Был Каддафи – и где он? Был Афганистан – предали. Вьетнам? Алжир? Ангола? КНДР? Куба? Венесуэла? Сирия?
  Хорошо ли быть другом Путина? Если даже останешься живой, как Башар Асад, то страна в полной разрухе, а 2/3 населения эмигрировали в Европу. Так люб ли такой лидер народу? Или может лучше позор Януковича?
  Так кто же в здравом уме будет другом России? Вот уже и Белоруссия и Казахстан по мере возможности дистанцируются т неё, как от прокаженного. И это – успехи?
  Про экономические «успехи» России говорить не хочу, потому как информация противоречивая. Но существующие темпы роста лишают страну будущего. А пенсионная и прочая реформы явно не способствуют изменениям к лучшему в обозримой перспективе.
   Единственная победа России за эти годы – Крым. Но она так ли уж бесспорна?
   Если бы в 2014 году Россия захватила области от Луганска до Днепропетровска и Одессы, а затем ещё бы и обеспечила в этих регионах процветание, украинский проект быстро бы умер сам. Как это и было в 1918. Сегодня – все наоборот, даже крымский мост не спасает ситуации от целого букета проблем в Крыму, которые всё более портят авторитет России.
   Говорят, России нужна Балаклава и Севастополь. Да не особенно. Весь флот России скорее в Сирии, чем в Черном море. Да и американцам этот Севастополь… Иначе они бы его уже давно оприходовали.
  Вся стратегия американского военного присутствия построена на авианосных группах. Чтобы подойти к берегу любой страны и иметь возможность автономного там нахождения практически неограниченное время. Им порты на чужой территории вовсе не обязательны.
 Ну а для базирования ядерных ракет вполне подойдут Харьков, Сумы, а так же донецкая и луганская области. Намного ближе к цели, чем из Крыма.
  В военном плане Крым – красивая операция, но совершенно не такая полезная, как это принято считать. Иначе вряд ли бы её нам позволили осуществить. Ведь во всем остальном мы слушаемся западного дядю.
  Должна же быть у Путина хоть какая-то позитивная новость. Хотя бы одна! Ах, ну да, да! Ещё кусочек Осетии прихватили.
  Зато создали среди Украины абсолютно негативное отношение к России из в целом позитивного. Не знаю почему, но большинство украинцев не могут простить России потерю Крыма. И это – ещё один из колышков в гроб русско-украинской дружбы.
  Вот в такой вот сегодня политический момент. Изменения нарастают как снежный ком. Мы уже неоднократно анонсировали крупные политические изменения в мире в этом году. Мир становится всё более неустойчивым, всякая власть – непопулярной и антинародной.
   Что несет нам осень? Доживем ли до ответа?

1 комментарий:

  1. "Ведь у нас нет друзей. Был Каддафи – и где он? Был Афганистан – предали. Вьетнам? Алжир? Ангола? КНДР? Куба? Венесуэла? Сирия?"-У лидера России немного другие представления о межгосударственных отношениях.
    Отношения,когда целовались взасос прошли,уважаемый Валет,а Вы остались в прошлом.Похоже,что Вы не смотрите видео с Путиным,там он подробно объясняет свою позицию.

    ОтветитьУдалить