Предыдущая статья.
505. Признаком жизни является не боль, не кайф и не жажда, а осмысленность, т.е. Разум. И все, что этот Разум ограничивает, есть смерть.
506. Когда оправдывают уродливость формы ценным содержанием, это ложь. Истина не терпит уродливых форм.
507. Поэт, как и любой творческий человек, должен посвящать плоды своего труда не любимой женщине, не своим близким, и даже не народу, но исключительно источнику своего дара, т.е. Богу.
508. Обратная мотивация (или пирамида ценностей) есть прямое следствие дуальности нашего мира, основанном на противостоянии Добра и Зла.
509. Невозможность мотивации трудом и ответственностью – миф. Это прямо следует из принципов мотивации, предложенной Христом своим последователям.
o Вместо роскоши, власти и наслаждений – лишения, самоограничение и тяжелый труд.
o Крестное знамение – ритуальное принятие на себя ответственности за все зло в этом мире, провозглашение готовности к страданиям, вплоть до того, чтобы повторить подвиг Иисуса Христа.
o И как высшая награда самым достойным – возможность совершить это.
510. Вот почему Богу не нужно никаких контролеров, аудиторов, юристов и адвокатов, чтобы проверять преданность своих приверженцев. Если кесарь или любой другой руководитель хочет эффективного управления, нужно читать не Макиавелли, а Евангелие.
511. Кнут и пряник – верные признаки неэффективного менеджера.
512. Простые и логичные решения обычно являются наихудшими.
Самым первым логичным решением оказания помощи человеку, у которого жар, является вынести его на мороз. Вторым таким решением, когда глупость предыдущего становится очевидной, является желание его согреть, например, в бане.
И только третье решение, которое возникает из понимания, что данному человеку не просто жарко или его морозит, но он болен, а потому нужны одновременно и тепло и холод, но умеренно, осмысленно и для разных частей тела.
Однако наиболее нелепа и вредна логика простых и очевидных решений, когда пытаются лечить не больные тела, а души. («Выбивать клин клином»)
О третьем пути.
513. Наш мир дуален, есть только добро и зло, закон и преступление, жизнь и смерть, свет и тьма, правда и кривда, мужчина и женщина.
514. Но нет никого (в том числе и сам Сатана), кто открыто и честно признал бы свою склонность ко злу, свое желание быть беспощадным, ленивым, завистливым, признать, что все, что интересует его в этой жизни – это похоть, насилие, наслаждение внушаемым другим страхом и самовосхваление.
515. В этом одновременно и сила, и слабость Зла. Сила – в том, что оно может казаться сколь угодно привлекательным. Слабость – что оно не способно не лгать самому себе. А раз так, то подлинное Знание и Сила ему чужды.
516. Святая Троица, олицетворяющая устойчивость в нашем трехмерном мире, намекает на ограниченность и временность мира дуального, на превосходство над ним горнего мира и является прямыми воротами туда, где действительно возможна множественность путей.
О цене жизни
517. Что мы стоим? Лишь то, что мы делаем.
518. Боль при вознесении подобна болезненной процедуре превращения бабочки из куколки. Именно поэтому крайне важно быть при этом в сознании, куколка никогда не станет бабочкой, если проспит весь процесс.
О кликушестве.
519. Предрекать другим беды, будучи удрученным их образом жизни, - это не просто желать зла ближнему. (Хоть это обычно и оправдывается «ради будущего их блага») Это прямое вмешательство в промысел Божий, присваивание себе его функций верховного Судии, презрение к его мудрости и терпению, предпочтение простых и логичных решений.
520. Одухотворенное пение – это не метафора. Это молитва. И уж точно не невнятные завывания оперных певцов.
521. Грех размножается исключительно разговорами.
522. Душа, дух, одухотворенность - все это синонимы жизни. Т.е. для существования жизни нужна хоть малая толика Святого духа, а вовсе не океаны, кислород и умеренная температура.
523. Отсюда следует таинство рождения, как акт передачи частицы Святого духа. Как и невозможность её возникновения ниоткуда из неживого материала. Такой акт рождения тождественен созданию нового начала, идентичного созданию новой Вселенной.
524. «Быть, или не быть?» - это дикий, варварский вопрос. Правильный вопрос «для чего быть?». Причем не в этой жизни (это и так ясно), а в жизни следующего века.
525. Мир действительно спасет любовь. Но не половое влечение. И пока эти две совершенно разные вещи перепутаны, планета действительно в опасности.
526. Вечной жизни не существует. Бессмертие означает лишь то, что после земной жизни есть продолжение. Но это продолжение вряд ли имеет что-то общее со словами «наслаждение» и «вечность», обычно подразумеваемыми при описании рая. Скорее это новый уровень задач. И ещё более трудный экзамен на право называться разумной и жизнеспособной сущностью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий