Данная статья является ответом на
многочисленную критику моих читателей, что, дескать, Православие их стесняет,
ограничивает их свободу, что существуют разные истины, что существует «Третий
Путь».
Предупреждаю сразу, ответ получился очень
жестким. Но кто сказал, что Истина должна быть сладкой?
Наш мир построен на дуальном противостоянии
Добра и Зла. В нем все дуально: жизнь и смерть, свет и тьма, правда и кривда,
закон и преступление, мужчина и женщина. Кстати, именно эту тему эксплуатирует
лженаука диалектика. Так и не распознав, откуда ноги растут.
Гипотеза о существовании третьего пути отрицает дуальность добра и зла.
Это именно то, что я ранее писал о свинстве. Свинья не отличает кала от еды –
ей все равно. Именно такова глубинная суть этой гипотезы.
Каждый, кто хочет, может питаться дерьмом, если это ему по вкусу, это –
неприкосновенное право человека, свобода личности. Уринотерапия, копрофагия и некрофилия – вот
чудные цветы этой гипотезы.
И не думайте, что это касается только отдельных законченных психопатов.
И Вы то уж точно способны отличить розу от навозной кучи.
Ответьте на вопрос: вам нравится вкусно поесть? Нравится комфорт?
Известность, слава, поклонение? Нравится, когда все вокруг торопятся исполнить
Ваши желания и удивляются Вашим невиданным познаниям и таланту?
Вот это и есть та самая навозная куча, которую Вы искренне приняли за
розу.
Поясняю.
Нет в мире ни единой сущности, включая и
самого Сатану, которая бы честно и последовательно служила Злу. Которая не
стремилась казаться привлекательной и благородной не только в чужих глазах, но
и в своих собственных. Которая не лгала бы самому себе.
Невозможно, будучи в здравом уме, признаться себе самому, что все, что
тебе нужно в этой жизни – это ты сам, со своими большими и маленькими потребностями,
а точнее одним желанием: чтобы все вокруг тебе прислуживали и угождали. Именно
поэтому и придуман третий путь, удел слабых и безвольных, тех, кто между
мужчиной и женщиной. Тех, которые не могут взять и гордо сказать: я – педераст.
А юлят и виляют: «мы не такие, как все».
Ницше ошибался: сверхчеловека не существует. Ибо не родился ещё человек, способный по-настоящему
достичь дна человеческой низости и ничтожности.
Это моя догадка, конечно, но даже сам Сатана
полагает себя борцом за справедливость, но ни в коем случае не борцом за
описанное выше убожество.
В этом и есть сила и слабость Зла. Сила – в том, что оно может казаться
сколь угодно привлекательным. Слабость –
что оно не способно не лгать самому себе. А раз так, то подлинное Знание и Сила
ему чужды.
При этом Святая Троица, олицетворяющая
устойчивость в нашем трехмерном мире, намекает на ограниченность и временность
мира дуального, на превосходство над ним горнего мира и является прямыми
воротами туда, где действительно возможна множественность путей.
В нашем
же мире Третий путь сводится к тому, что свои низменные желания мы прикрываем
красивой завесой из слов о всеобщей относительности вещей и ценностей, что будто
бы все позволено.
Но розы больше не пахнут.
Ибо благоухание-вонь - это тоже дуальность, данная нам свыше. В мире же всеобщей относительности это глупый предрассудок.
Ибо благоухание-вонь - это тоже дуальность, данная нам свыше. В мире же всеобщей относительности это глупый предрассудок.
Хоть я и не православный, но полностью поддерживаю.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьЕще хотел уточнить, для людей не знакомых с Православием наверняка не очевидна следующая логическая связка.
Разве вкусно поесть это плохо?
Конечно, это хорошо. В том числе и мясо, и выпить можно, и даже хорошо выпить, главное чтобы сознание не мутилось. Это Православие отнюдь не запрещает, если конечно не в пост.
Фишка в том, что пост развивает ощущение меры, вкуса, которое постоянно избыточно сытому человеку малопонятно. Которое позволяет видеть дуальность наслаждения от простой христианской трапезы и языческого объядения скоромными яствами без сытости, радости и удовлетворения.
Второе тоже говорит о потере вкуса и смысла процесса. Причем эту потерю не восстановить никакими диетами.